суббота, 21 января 2012 г.

Креативные идеи ко дню всех влюбленных

   



Ну, во-первых - я не представляю себя в тишине. Телевизор мы с детками не смотрим - слишком много там не нужного. Во-вторых, мы сами себе фильтруем что смотреть, а что нет и все это без рекламы - хвала паутине, в ней можно найти все!!!! Поэтому, целый день, да и не только день (на ночь, я тоже включаю тихонечко плеер) мы слушаем музыку. Поскольку мой выбор музыки вполне устраивает моих "крокодильчиков", то слушаем мы ее с удовольствием )))))
Вот например вверху плеер с музыкой, которая мне сегодня поднимает настроение - может и вам будет приятно. Слушайте, пока меня читаете ))))

НУ в общем-то к сути вопроса, пост то ведь не музыкальный ))))) Пока мои очередные шедевры не готовы, я разыскиваю всякие разные вдохновлялки... Вот небольшая подборка оных.

1. Здесь  есть рецептики шоколадных вкусностей.....

2. Если вы захотите порадовать в День всех влюбленных свою вторую половинку завтраком, то здесь вы найдете кучу рецептов разнообразных лакомств, которые как нельзя лучше подойдут к этому дню 


3. А вот тут несколько идей поздравлений в день святого Валентина без особых затрат - Кризис, понимаете ли)))))


Как вам музыка? Понравилась. Надеюсь что да..... 
Не забываем про КОНКУРС!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения