четверг, 2 августа 2012 г.

Приглашаю на ПИФ. Украина!

Девочки, я уже давно хотела познакомиться с Украинскими рукодельницами, и честно говоря даже не знала, как это сделать. Но вот сегодня побывав в гостях у Кати в ее блоге "Яблочный пудинг" записалась на ПИФ. 

Так вот, ПИФ не обменный! А подарочный от меня ВАМ! (Конечно, если вы тоже захотите сделать мне подарочек, я не смогу вас остановить!))))

Забыла совсем написать о условиях пифа! ))))
Записавшийся ко мне на ПИФ набирает себе 3-х пифочек )))

Мои ПИФочки
1. Nata76
2. Tavi
3. Ludmila





Предлагаю записываться УКРАИНСКИМ мастерицам! 

Девочки, не забывайте заходить в магазин Elma-toys.com 
Ткани для пэчворка из Германии Вас ждут! 

ПИФ закрыт!!! всем спасибо!

7 комментариев:

  1. Привет) Давай знакомиться, я-Наташа) С удовольствием записываюсь на ПИФ.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Рада знакомству ;)
    Предлагаю отправить посылочку на склад Новой почты или Интайм. Что тебе удобнее ;)
    жду письмо yestar7@gmail.com с реквизитами ФИО, моб. тел, адрес (город и номер склада) и саму службу доставки. А так же есть ли детки, кто, мальчик-девочка ;) Сколько лет. Ну в общем, что бы мне было проще ориентироваться с подарочком ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет!
    Рада новому знакомству. Я из Днепропетровска.
    Обажаю своего Никитку и творить разные игрухи для него и других деток. СЕйчас готовлюсь к выставкам.

    ОтветитьУдалить
  4. И мне приятно познакомиться!

    Первые три девочки присылайте мне все все на почту. В Комментах указала!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасибо огромное)))и за советик и за запись - принимаю с огромным удовольствие - жду письмо на bird52004@mail.ru с пожеланием подарочка и адрес))

    ОтветитьУдалить
  6. Девченки, еще одно место свободно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, да я только рада! Если честно, то я заходила, читала этот пост и уже было собралась напроситься, но просчиталась в участницах. Я была уверена, что три девочки уже записались, поэтому поджав хвостик, ушла :)
    А теперь прыгаю от радости, что ты меня записала! Спасибо огромное!!!!!! Я абажаю твоего зайку и Артурчик любит поиграться иногда с Микой. Я ему не часто это позволяю, чтобы зайка дольше прожил :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения