воскресенье, 5 августа 2012 г.

Конкурс для деток хотите???

Дорогие рукодельницы. У меня в голове куча идей на счет организации конкурсов, совместных проектов и разных интересных штук....

Но как-то они все касаются нас - взрослых. И вот, наблюдая за своими любимыми таракашками детками, которые сегодня активно клеили "меню" для ресторана, подумалась такая мысль. У нас у всех есть дети - дочери и сыновья, внуки и внучки, племянники и племянницы, братики и сестрички. Если нет своих - то обязательно есть у подруг, соседей талантливый ребеночек. 

Наши детки могут похвастать своими изделиями, начинаниями в творчестве только в школах, детских садиках, кружках. Но это же не справедливо ;))) 

Так вот, к чему я это все пишу. Мне нужно ВАШЕ мнение - хотите ли вы принимать участие вместе со своими детками в такого рода конкурсах. Призовым фондом будет скорее всего игрушка, которую я сделаю или уже сделала. Что-нибудь сладенькое (оговариваться будет с родителями индивидуально))))

Если моя затея будет интересна, то отписывайтесь в комментах о вашем желании. И помогите мне придумать тематику для работ ваших деток. У меня вертится тема - "как я провел лето...." Пока ничего лучше не придумала... Помогайте! Если будут желающие, то конкурс будет объявлен на весь сентябрь. Приз будет разыгрываться в октябре. 

Напоминаю, что сейчас в магазине 
elma-toys.com
проходит 2 мероприятия: 
1. Розыгрыш приза, среди покупателей августа - условия ЗДЕСЬ
2. Кофейный марафон или "Coffe Time" - все об этом марафоне ЗДЕСЬ

Всем желаю Удачи и творческих успехов!


5 комментариев:

  1. Леночка, идея о детском конкурсе великолепная! Можно придумать конкурс с Осенней тематикой. Ведь дары осени природные мамериалы дают деткам столько фантазии))Это мое мнение конечно, но мне с моими мальчишками ближе ручные природные вещички))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо за отзыв ;)
      Ты у меня везде первая ;)))))

      Я думаю, что ограничений в виде творчества - не будет. Нужна тема.... Например морская или еще чего.... Что бы можно было воплотить в жизнь. У меня голова не соображает.

      Девочки, помагайте!!!

      Удалить
  2. Ленусь, ты на каком энергетическом коктейле сидишь? :)))))))) Идеи фонтанируешь со скоростью света! К сожалению, мой карапуз еще очень маленький и все, что он может вытворить - покалякать на обоях :)))) С удовольствием послежу за конкурсом со стороны.

    ОтветитьУдалить
  3. Людочек, твой малыш может больше, чем ты думаешь ;)))) Подключайте папу ;) Время еще есть....

    Я тебе подарочек потом вышлю. Немного пересмотрела я свою идую. Будем ждать девочку ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Идея классная, но у меня тоже масявочка еще, 2 годика, на творческие подвиги мы еще не доросли)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения