пятница, 3 августа 2012 г.

Coffe Time или проект "Кофейный марафон"

Девочки, вчера была ночь прогулок по блогам и нашла я вот этот замечательный проект . Вдохновившись энтузиазмом организаторов,  решила и я организовать подобный проект. Тем более, мне есть, чем вас порадовать - конечно это товары для творчества из моего магазина Elma Toys.  А еще мне кажется, получить подарок после Нового Года будет очень приятно )))
По скольку я очень очень люблю кофе, а особенно с молоком и из красивых чашек, то и проект называется соответственно "Coffe Time". Все подробности и условия участия в этом проекте вы сможете прочитать в блоге моего магазина ЗДЕСЬ

Желаю всем хороших выходных и творческих успехов ;)

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. смотри, не споткнись)))

      Удалить
    2. я записываюсь))) ты не против??? только объясни мне толком куда картинку -себе в блог, я работу имею в виду))

      Удалить
    3. Кать, сначала ты размещаешь фото своей работы где угодно в интернете, потому что добавлять в галерею ты сможешь только адрес картинки (своей работы. Внизу, там где Галерея работ августа есть голубая кнопочка, жми ее. Указываешь адрес картинки, свое имя и адрес электронной почты. Это то что касается фото твоей работы.
      А к себе в блог на панельку ставишь картинку с чашечкой кофе и делаешь ее ссылкой на статью с условиями конкурса.

      И конечно, я только за!!!! Твори, вытворяй себе в удовольствие!)))) И хвастайся!

      Удалить
  2. Вам так же вдохновения на новые творческие решения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, а блокнот мой влезет в рамки СП http://arturkinamama.blogspot.com/2011/11/blog-post_30.html
    У меня, конечно есть идея для новой работы, но вот в свете грядущих родов и последующих хлопот, не знаю, успею ли сделать до конца месяца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людок, Поздравляю тебя с ожиданием чуда!!!! Влезет ))) он же цвета Кофе с молоком )Добавляй....

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очень люблю кофе, не могу без него ни дня! Участвую в твоем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, мне очень приятно, что мой проект интересен. У тебя очаровательные подставочки ;)

      Удалить
  6. Елена, спасибо за приглашение! Теперь я знаю и о вашем блоге и о вашем магазине и о вашем проекте.
    Супер интересно!
    Могу представить какой огромной будет галерея!
    Не уверена, что найду время, но очень подумаю.
    И честно скажу, манит не приз, а победа))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, в этом месяце принимаются прошлые работы, а у вас много много посуды сшитой было ;) Это я уж точно помню ;) И даже если работа без кофе на прямую, но кофейного цвета, то тоже подойдет ;))))

      Так что буду ждать ваших работ ;)

      Удалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения