пятница, 4 ноября 2011 г.

Очередной зай в зеленом.

   

У меня где-то в начале года был зай в зеленом... вот этот...

Потом был вот этот зай


Потом пару недель назад мне заказали точно такого же, как на первом фото , и я забыла вам его показать 









Конечно абсолютной копии не вышло, да и не могло _)))

 И вот вчера мне снова заказали в зеленом!!!!





Морковка - типа сумочка для конфеток ))) Это уже мой бонус - скучно делать точно так же как и было. Тапочки - заказ... Попросили, что б обутый был... Надеюсь , заказчице понравиться.....

А тряпочек у меня всего на одного зеленого зая осталось 
))))))


15 комментариев:

  1. А зая на второй фото - это наша Мика :) Сколько у нее братиков! И все такие красивые!!!! Леночка, пусть у тебя не будет отбоя от заказчиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Люд - вторая ваша ))) Мне ее тоже как-то заказывали, а потом заказчик пропал....
    Спасибо за пожелание )

    ОтветитьУдалить
  3. Даже как-то странно, никогда не думала, что буду игрушку узнавать по фото :) Но Мика стала для нас такой родной, что я ее из тысячи теперь узнаю!

    ОтветитьУдалить
  4. )))) у нее мордочка особенная... кругленькая))))

    ОтветитьУдалить
  5. хорошенький.просто слов нет.зелененький мой любимый))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, очаровательный ЗайСы! ПРивет Марьянке!

    ОтветитьУдалить
  7. Да она вся особенная, а для нас самая красивая :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, спасибо )))) передам ;)
    Людок, ну ты меня прям засмущала ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Зелёный цвет шить очень тяжело. А тебе удалось его оживить. Здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое )))))
    Заказывали его для маленькой девочки. У нее скоро юбилей - 5 лет, так что пока еще не показывали ))) Интересно наблюдать за реакцией людей, когда заев в руки берут )))

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарна зая :) Дивуюся, як ви так швидко можете їх робити? І кожен раз новий образ, до того ж продуманий до деталей...

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Дима )))))
    Секрета никакого нет.... Куча заготовок лежат в разобранном виде...
    А потом....
    Бывает порчу кучу тканей, пока не сделаю, то что хочу. Бывает - спать не могу, как сегодня ночью - еле уснула в 3 часа ночи.... Они сами одеваются.... Главное услышать их, иначе будет куча потраченного времени и ткани ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Какие замечательные зайцы!
    просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, спасибо за добрые слова )

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения