вторник, 15 ноября 2011 г.

Радио в блоге!

   

Всем привет. Я к себе в блог поставила радио-онлайн. В самом низу страницы. Из всех опробованных радио-онлайн мне понравилось именно это . Выбираете жанр, страну, станцию и ... наслаждаетесь. Там есть прикольный жанр "Christmas" ... Очень повышает производительность во время прослушивания рождественских песенок )))
А еще мне понравился жанр " Easy Listenin" справа выбираем "Дыханье природы" и наслаждаемся пением птичек, кваканьем лягужек, кряканьем уточек, мычанием коров, шумом прибоя..... И перечислять звуки природы можно бесконечно )))



Хорошего настроения и приятного прослушивания!

3 комментария:

  1. прикольно,спасибо за находку.Лена,я тебе сообщение в одноклассники отправила.посмотри

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,от всей души и чистого сердца поздравляю тебя С Днём Рождения!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения