суббота, 12 ноября 2011 г.

Дракон Гоша

   
Приветик всем... Я до сих пор в поиске выкройки "моего" дракона. Вот смотрите на очередной эксперимент.

Вчера ездила в магазин тканей за флисом. Не поверите, его нет... Нет в смысле однотонного.... Есть в шотландскую клетку, леопардовый, полосатый - в общем, какой хочешь. А красного и белого нет.... Купила кашемир, но видимо погорячилась.... Для курточек отлично - а вот для брючек жестковат.
ну да ладно.
А еще купила плащевку!!!! Крылья, елка и подклад на курточке из нее..... Оболденная штука )))) А главное в горошек!!!! Я же сума схожу от мелкого горошка ))))












Ну и моя козявка, корчащая мордочки на просьбу "улыбнись" )))
Лохматенькая и помятенькая потому что только что проснулась )))

7 комментариев:

  1. Ааааааа какие клевые))) И дракончик) И "козявка")))))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольные Драконявки у тебя получаются))) !Ёлка с закрученой верхушкой супер, самый новогодний подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот этот дракончик понравился еще больше чем предыдущий - особенно хвостик закрученных кверху. Наверное такой дракон более устойчивый?
    Выкройка елочки - очень удачная (закралась подлая мыслишка скомуниздить :)
    Только не понравилось фото с елочкой на шее (это только мой взгляд :) - не критика :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, елочка не моя идея... Ито на тильдомании... Не очень устойчивый из-за маленьких ножек. Следующий с моими любимыми ножками будет. Елка на шнурке, поэтому где захотят там и повесят. Хоть на елку.))

    ОтветитьУдалить
  5. ага, схожу ка и я на тильдоманию :)))

    ОтветитьУдалить
  6. "Козявочка" ПРОСТО ЗАГЛЯДЕНИЕ! ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения