вторник, 1 ноября 2011 г.

Снова зая

   

Милые мои, вы не представляете, как я соскучилась за зайцами!!!!! Честно сказать, от драконов и слонов я устала.... А вот зайцы.... Это наверно моя страсть .....

Эту зая я настойчиво пыталась сделать мальчиком, но она настойчиво говорила мне, что она ДевАчкА ))))

Ну вот, собственно, и она )))







Снежинку вязала по описанию отсюда
Сегодня, моя заказчица наконец-то забрала свою заю из офиса курьерской доставки... Как же приятно читать и слышать приятные слова о своих работах.... Обещала прислать фотки с малышкой.... Так что возможно покажу

7 комментариев:

  1. Лена, зайка ОЧаровательная! И спасибо за Звездочку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, Наздоровье и спасибо за теплые слова ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну..., с такой звездой можно смело отправляться колядовать на Рождество! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая, согласно, что зайцы это твоя стихия. Они у тебя лапусечки.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, ты все-таки заячья мама :) Не знаю девАчка ли это, но зая хорошая!

    ОтветитьУдалить
  6. Она очаровательна! :) И как я тебя понимаю, эти зайцы, они частенько сами решают, какого они пола и характера :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения