четверг, 10 ноября 2011 г.

Новая дракоша

   

Задали мне задачку... Дракоша должна хорошо смотреться не только на НГ, но и на диване жарким летом.
И вот что из этого получилось...

Ресницы из акриловых ниточек... Срочно нужно покупать ресницы!!!!!!


Сидит, понятное дело сама


Даже шагать умеет!!!!




Пуговка на крылышках из моих последних хомячеств!!!!



А тут она проситься к новой мамочке на ручки!!!!


А тут она что-то заметила ...



Есть у меня еще одна зая не опубликованная.... следующим постом будет она...

Вопрос. Девочки, мне заказали панду, но я даже и не подозреваю из чего ее шить. Подскажите!! Если это специфические ткани, то где лучше заказывать, с учетом того, что я живу в Украине.
Нашла плюш на ebay? но не пойму размер ткани. например вот это 
Спасибо всем заранее...

Популярные сообщения