четверг, 10 ноября 2011 г.

Новая дракоша

   

Задали мне задачку... Дракоша должна хорошо смотреться не только на НГ, но и на диване жарким летом.
И вот что из этого получилось...

Ресницы из акриловых ниточек... Срочно нужно покупать ресницы!!!!!!


Сидит, понятное дело сама


Даже шагать умеет!!!!




Пуговка на крылышках из моих последних хомячеств!!!!



А тут она проситься к новой мамочке на ручки!!!!


А тут она что-то заметила ...



Есть у меня еще одна зая не опубликованная.... следующим постом будет она...

Вопрос. Девочки, мне заказали панду, но я даже и не подозреваю из чего ее шить. Подскажите!! Если это специфические ткани, то где лучше заказывать, с учетом того, что я живу в Украине.
Нашла плюш на ebay? но не пойму размер ткани. например вот это 
Спасибо всем заранее...

8 комментариев:

  1. 9"х9" це десь приблизно розмір 22х22см

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная дракоша летней расцветки))) А для панды флис не подойдёт?

    ОтветитьУдалить
  3. Leviana, Да вобщем-то не знаю.... Нужно будет попробовать и из флиса...

    Яна, спасибо...

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая дракониха. А для мишки материалв глянь здесь http://plushyk.com/

    ОтветитьУдалить
  5. sweetsalt, спасибки! Много всего, но нет размера ткани. Цена есть а размера нет... Написала им в обратную связь, может ответят )

    ОтветитьУдалить
  6. на сайте http://plushyk.com/ размер выбираешь сверху, от этого меняется цена. 1/4 и 1/8 - это я так понимаю четверть и восьмая часть ярда (в ярде 91,4 см) А ширина скорее всего как у большинства американских тканей - примерно 114 см.
    По ссылке на ebay - цена за 9 отрезов ткани, каждый размером 22х22 см, как написано выше.
    То есть - 2 шоколадных, 2 белых, 2 кремовых, 2 светло-зеленых, и один темно зеленый. там еще написано, что ткань была сделана в 50х годах..
    Надеюсь, это будет полезным ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Роксана, спасибо)))) полезно ....

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения