суббота, 29 октября 2011 г.

Настенные карманы

   

Два дня прожиты не зря... Меня прям накрыло и я поняла, что пока я это не сделаю следующая игрушка на свет не появиться... Не из принципа и самовоспитания, а просто эти карманы у меня в голове сидели.... И вот они....

Эта штука теперь висит над моим рабочим местом. Надеялась, что хоть не много разгружу гладильную доску, но практически ничего не получилось.... Теперь, по крайней мере не ищу по всей квартире ножницы, карандаши и деревянные палочки.....
А еще очень потеряшная штука - сантиметр )))))


А эту штуковину я повесила в зале, низко низко к полу, что бы малявке было удобно туда складывать ее богатства.. Теперь нужно придумать планочку, что бы эстетичнее смотрелось, А то висит так сяк на гвоздичках )))

Кстати, не обращайтесь на "ровность". Шила на глазок... и в общем-то из лоскутов шила впервые )))


Апликации из фетра, кроме птички ) (если она конечно угадывается )




Ткани самые разные Старые, новые, хлопок4, стрейч катон, мои джинсы.... Ну в общем, все что валялось и занимало место.
А еще появилась у меня вот такая штука... Зачем я ее сшила??? не знаю.Возможно зубик станет моей очередной игольницей, висящей у компа...

Ну а это моя маська модничает. Натянула Элькины джинсы и давай мордахи корчить )))
На полу обычный рабочий процесс... Тряпочки, синтепон ну всяко разно )) Ведь маська  "помогает" , когда я занята. И мои тряпочки разносит по квартире, и синтепон в заготовки набивает... В общем все как положено ))))

Сегодня в листы фетра вкалывала иголочки ))))

 Ну такой ангелочек куда там ))))




 Вот это обычное состояние ))))


13 комментариев:

  1. Прикольные карманЫ)Гороховые ленточки не жалко было?
    Я себе тоже на кухню шила карманы, только побольше, пакеты складывать, очень удобно, а то в ящике и места занимают много и вечно в беспорядке.
    Зуб понравился) Маська прикольная, глазастенькая и кудрявая такая, ну само очарование)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спаибо Ира. Гороховые ленточки дешовые, атласные и тонкие. Как-то у нас на Барабашово увидела и купила целую бабину 22 метра, поэтому не особо было жалко. У зубика мне глаза не нра.... буду чего-нибудь менять )
    А маська - да... Она прикольная))

    ОтветитьУдалить
  3. Органайзеры что надо! Мечтаю как нить сообразить своему.. надо спросить у Чада - треба ли ему такие? Ну, лена, ты там занимайся своими делами. а мы с твоим Ангелочком пообщаемся!!!

    ОтветитьУдалить
  4. отличная идея.хорошенькие вышли.доча просто чудо

    ОтветитьУдалить
  5. Нада, Лена, Нада!!!!!!
    Знаешь, как интересно туда что-нить складывать.... И выкладывать не менее интересно )))) ц нас там уже масса нужностей лежит )))

    ps простите, а мой Ангелочек - это кто? Марьяна что ли??? И как вы это ... ну.... общаться будете?? ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Доченька - прямо сокровище! А кармашки получились замечательные, очень нужная вещь. Надо бы и себе сшить :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хи, Лена, не пугайся! Общение опосредованное - посредством фоток! Конечно - Марьяна! Лапочка-дочка!

    ОтветитьУдалить
  8. )))) спасибки ))))
    Смешная , просто нимагу )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Я и забыла, что на Барабане можно найти ВСЁ и дёшево. А сколько ленточки такие у вас?
    По поводу глазок. Думаю зубу их надо ближе чуть к центру перешить или вырезать можно из фетра например подложки другого цвета, сразу поумнеют) А еще вариант. Я в канцтоварах покупала глазки набор (типа как на книжках, где зрачки болтаются), гривен 10 стоят, на клейкой основе, а в магазине тканей и фурнитуры поштучные видела (или попарные), как на мягких игрушках.

    ОтветитьУдалить
  10. Ир, 25 грн. 21 метр. Глазки переделаю... я все в том же Дженни арт купила наборчик.... у розовой дракоши они.... Клеются на обычный клей. Или правда, вырежу из фетра)))

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения