четверг, 27 октября 2011 г.

Золотая осень

   
Сегодня виделась со старшей дочей. Больше месяца не видела свою козявочку.... Соскучилась жуть просто..... А сегодня с бабушкой решили с детками встретиться в парке погулять..... Погода выдалась просто отпад.... В общем, долго рассказывать не буду. Смотрите сами ....


Вот так мы грелись впервый раз )))) Наша бабушка - это чудо. Взяла с собой большой термос с чайком, у меня оказался зефир в сумке и мы прекрасно в центральном парке попили чайку ))))







Это меня фотографировала моя любимая Элинка....


Здесь она мне сказала "Мама, ну прими какую нибудь позу !!!" - Пришлось попозировать .....







Обратите внимание на цвет листьев!!!! Они действительно зеленые!!!! Это просто удивительно. Вчера еще большинство деревьев стояли с листьями, а сегодня утром под деревьями лежали просто огромные кучи листвы..... В один день, вернее ночь опали листья..... Ночью были заморозки ....






Младшая Марьянка благоговеянно спала практически всю прогулку...... Проснулась, когда мы с бабушкой решили пойти погреться в магазин JennyArt  По скольку наша бабулечка тоже рукодельничает, она не смогла не побаловать своего хомячка... Правда он у нее оказался воспитанный... Ну а мой снова нахватался ))))) Завтра покажу....



Всем доброго времени суток, а я пошла спать )))

Популярные сообщения