четверг, 27 октября 2011 г.

Золотая осень

   
Сегодня виделась со старшей дочей. Больше месяца не видела свою козявочку.... Соскучилась жуть просто..... А сегодня с бабушкой решили с детками встретиться в парке погулять..... Погода выдалась просто отпад.... В общем, долго рассказывать не буду. Смотрите сами ....


Вот так мы грелись впервый раз )))) Наша бабушка - это чудо. Взяла с собой большой термос с чайком, у меня оказался зефир в сумке и мы прекрасно в центральном парке попили чайку ))))







Это меня фотографировала моя любимая Элинка....


Здесь она мне сказала "Мама, ну прими какую нибудь позу !!!" - Пришлось попозировать .....







Обратите внимание на цвет листьев!!!! Они действительно зеленые!!!! Это просто удивительно. Вчера еще большинство деревьев стояли с листьями, а сегодня утром под деревьями лежали просто огромные кучи листвы..... В один день, вернее ночь опали листья..... Ночью были заморозки ....






Младшая Марьянка благоговеянно спала практически всю прогулку...... Проснулась, когда мы с бабушкой решили пойти погреться в магазин JennyArt  По скольку наша бабулечка тоже рукодельничает, она не смогла не побаловать своего хомячка... Правда он у нее оказался воспитанный... Ну а мой снова нахватался ))))) Завтра покажу....



Всем доброго времени суток, а я пошла спать )))

3 комментария:

  1. Лена, ззамечательная прогулка!!! Словно с вами в вашей теплой и дружной компании прогулалась! Преркасные, светлые кадры! Да-да, дочка права - позу принять обязательно, да поразнообразней! Восторг в движении!!!
    Спасибо за приятные эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные осенние фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девченки, за теплые слова))))
    Обожаю фотографировать, правда не умею я....
    младшую, правда трудно фоткать... очень ей хочется рядом со мной стоять и смотреть в экранчик)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения