пятница, 28 октября 2011 г.

Мои последние хомячества

   

Не давно я рассказывала, как мы во время прогулки по городу  заходили греться в магазин "Jenny Art"... И понятное дело я там немного потратила денег, совершенно не запланированно....

Вот, обещала поделиться фотками .

Конечно же я купила цветочков. Хризантемки уже у дракончика и ленточка в горошек тоже.



Ленточки это все...... У меня слабость к этим чудным полосочкам. Не пойму я только - неужели у нас не могут эти ленточки делать? почему все нужно вести из-за бугра???

 Вереврчки из бумаги
 шнурочки очень тоненькие для подвесочек
 еще ленточки
 веревочка новогодняя и бечовка
пуговицы!!! Кстати очень удобная баночка. На дне магнит. На столе швейной машины отлично крепится на петли, которыми крепиться к тумбе крышка....




Новогодняя тематика едет в следующей посылке. Жду )))) Дай бог, что бы денежка к тому моменту уже появилась )))
 Ну и общий план!!!

 Мышка моя как настоящая рукодельница сразу же все рассмотрела и присвоила кое-что )))




4 комментария:

  1. Аня, и не говори.... Я вообще, когда туда захожу, так срочно мне нужно витринку с ленточками в бобинах (не по 2 ярда ))))) и с пуговками ко мне домой

    ОтветитьУдалить
  2. Блиииииииин, Лена, Сокровищщщщщщщщщщщщща! Классс! Супер! Радуюсь вместе с тобой! Ну, а больше всего мне нравится разглядывать твоего АНгелочка! Спасибо за ПРекрасные эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
  3. )))) ТА да..... Знаешь, иной раз не знаю, куды их приткнуть ))))
    Это ж тока часть того, что у меня есть.... Это новенькое и из спец магазина....
    А есть еще и куча разных разностей и з обычных галантерейных или там итальянская фурнитура или еще чего.... В общем, Ангелочку есть чем заняться ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения