воскресенье, 23 октября 2011 г.

Эксперимент под названием "слоняшка"

   
Итак, рассказываю. Пошла я вчера за льном и синтепоном в магази. К моему удивлению, завезли флис. Нежно розовый и цвета кофе с молоком.....Понятное дело, я не ушла с пустыми руками ))
Купила по кусочку обоих цветов. В основном на шапочки и курточки ))))

Но вот сегодня, прям прошибло, хотя и нужно шить зайца, я сшила за вечер слоняшку, потому как поняла, что зай у меня получиться слоноподобный ))))

Смотрите, что получилось.... Красила обычными акриловыми красками впервые. Наверно лен будет краситься лучше???? Флис мажется тяжко. Возможно было бы лучше не красить его.... Но хотелось попробовать все







Ну и конечно же без моей помощницы никак ))))




Слоняшку шила для старшей доченьки. В среду планирую с ней увидится. Пойти с детками в парк погулять )))) И хочу, что бы у нее было что-то из дома напоминающее обо мне. Надеюсь ей она понравиться ))))

Шила вот по этой выкройке 


Которую нашла на сайте замечательной мастерицы Екатерины Беспаловой....





Популярные сообщения