воскресенье, 23 октября 2011 г.

Эксперимент под названием "слоняшка"

   
Итак, рассказываю. Пошла я вчера за льном и синтепоном в магази. К моему удивлению, завезли флис. Нежно розовый и цвета кофе с молоком.....Понятное дело, я не ушла с пустыми руками ))
Купила по кусочку обоих цветов. В основном на шапочки и курточки ))))

Но вот сегодня, прям прошибло, хотя и нужно шить зайца, я сшила за вечер слоняшку, потому как поняла, что зай у меня получиться слоноподобный ))))

Смотрите, что получилось.... Красила обычными акриловыми красками впервые. Наверно лен будет краситься лучше???? Флис мажется тяжко. Возможно было бы лучше не красить его.... Но хотелось попробовать все







Ну и конечно же без моей помощницы никак ))))




Слоняшку шила для старшей доченьки. В среду планирую с ней увидится. Пойти с детками в парк погулять )))) И хочу, что бы у нее было что-то из дома напоминающее обо мне. Надеюсь ей она понравиться ))))

Шила вот по этой выкройке 


Которую нашла на сайте замечательной мастерицы Екатерины Беспаловой....





12 комментариев:

  1. Лена, со слоновьим экспериментом! У меня тож как раз слоновий)))
    А у нас не завезут никак флиса розового... Зато завезли разных цветов и я для конфетки набрала кучку)

    ОтветитьУдалить
  2. Гарний слон! Але я так розумію, що то слон-дівчинка? :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, Спасибо))))
    Зашла к тебе - Очень симпатишная девочка )))))

    Дима, спасибо и тебе ))) Да, Слоник - девочка ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровашка. Я обычно тонирую маслом получаются нежные тона, а акрил для рисования. А на тоже флисе не очень люблю рисовать, губкой самый оптимальный вариант.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за подсказки )))) попробую на следующей ))) Эта же была первой))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная слоняшка получилась! и окраска смотрится нормально, мне кажется

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо )))
    Окраска лягла кусками за счет того, что влис пушистый, а акрил сохнетмоментально ....
    Но для первого раза норм ))0
    Мои первые зайцы - без слез не взглянуть )))))!!!1

    ОтветитьУдалить
  8. очень хороший получился.добавь ему розовые щёчки

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нра! В технологии ничего не смыслю! А вот параочка слоников - балдею! Очарована ими!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо девчонки)))
    Я готовлю дракончика сейчас, но слоники тож еще будут!!!))

    ОтветитьУдалить
  11. А можно чуток критики... Если краски акриловые, разводи водой, чуть дольше будут сохнуть.
    Мне кажется цвет темноватый для покраски выбрала, светло-коричневый и серый наверно лучше и глазки мелковаты, в фас когда смотришь совсем не видно.
    А так прикольненький слоняш:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ириш, спасибо..... Поскольку это был первый и к тому же стихийныйслон, то я совершенно не готовилась к нему..... Бусины взяла те, которые были черные.... все остальные цветные ...
    Краски тоже только эти, когда-то использовала их для покраски стволов своих бисерных деревьев.
    За критику спасибо, учту в следующий раз.

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения