суббота, 22 октября 2011 г.

Заказы ;)

   
Всем привет. Решила показать, чем я занималась последние дни.....

Дела сердешные.... Сердечки нужны для оформления интерьера к какому-то событию.
 Клеточка - хлопок, серая сторона - лен.

Ну а вот Зайка. Заказ был на улыбчатую девочку..... А в одежде мне дали полную свободу.....
Зайчик поедет к двухлетней девочке ))))







Мишка держится на магните - браслет с ручки снимается совсем.

   



Ну никак без моей помощницы не могли обойтись )))))








Повтор дамы с Дизайнерской елкой... Очень уж малявке захотелось с ней потискаться ))))








12 комментариев:

  1. Вау, заяц супер. От ботиночек тащусь))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные зайки!!! И дочечка лапонька)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой,какие все лапочки,особенно доча

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки)))
    Если б можно было, то я всех оставила бы себе)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, а сердечный пост получился! Сердечки Да, а вот милые душе мгновения с помощницей - уау! И пусть весь мир подождет! ЗАйцы обалденные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка - спасибо ))))))
    Ты даже не представляешь, сколько у меня фоток с детками..... Скоро комп лопнет ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Все красавицы :) Удивляюсь когда ты что успеваешь.
    Лена, а где ты магниты покупаешь?

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, нашла в каком-то днепропетровском интернет магазине.....
    Если очень нужно - поищу.

    ОтветитьУдалить
  9. ага, ясно ;) Нет, пока не нужно

    ОтветитьУдалить
  10. Все красявки!
    Обожаю вязанные шапочки на твоих зайцах! Они им очень идут.

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения