вторник, 18 октября 2011 г.

Я не сплю и не ленюсь )))

   

Привет вам всем ))))
Я вот уже несколько дней не хватаюсь и вы наверно думаете, что я обленилась в рукоделии... Решила должное внимание уделить домашнему хозяйству и нет мне дела до шитья столь любимых моих заек и вообще ну его все подальше.... За окном такая унылая погода... Сегодня снег с дождем шел. Холодно!!!!! Бр-р-р-р-р-р!!!
А вот и не угадали..... Я тут 2 дня вязала шапки (так сказать утилизировала пряжу)





Здорово, когда в фотике есть задержка съемки.... У меня с малыми практически нет фоток..... Вот редкий случай )





Вы наверно подумали, что уже все???? Ха ха...... Это все сфотографированное связанное за последние дни. А вот еще то что сшилось.









И не поверите... Дошила сегодня зайку!!!! Очень милую девочку..... И только ее поставила, только настроила свет - включаю фотоаппарат........ И

Сели батарейки. Ни одного кадра не сделала... Поэтому аккумуляторы на подзарядке стоят до завтра.... ну и новая зая в ближайшем будущем ))))
а пока всем пока !!!



8 комментариев:

  1. Шапка классная. И ангелок милый.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ничего себе бездельничала)))) Шапуля на крохе обалденная. А вы вместе на фото такие шкодные! И Ангел замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ха-Ха )))) А на мне шапуля???? ))))тоже вязала ))))
    Спасибо большое )))

    ОтветитьУдалить
  4. поздно! мы уже решили, что ты обленилась совсем :)))

    а вообще скорость впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, где уж там.... Я вот все смотрю на Катаринку!!! "рыжие рукоделки" Вот это впечатляет. Трое малых деток. Шьет, Вяжет, еще и магазинчик свой открыла.... Вот это молодец. А там по ходу она еще и мебель в детской раскрашивала сама и все такое....
    Я пока только рукодельничать успеваю..... Квартиру наряжать некогда... У меня даже штор нет на окнах (но этио вопрос больше финансовый, чем временной).. Вот такие дела....

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. :) Шапуля для лапулі :) фантастична і... дуже актуальна. До слова, моя дружина теж для донечки минулого тижня вивязала шапку :)
    Пісі. Сну треба приділяти належну увагу. Сонливість і виснаження не дружаться з натхенням :)

    ОтветитьУдалить
  8. Дима, ты прав. Спать нужно...... Я вот сегодня днем с малышкой поспала 2 часа, так до сих пор обе никак не уляжемся. То ей ням ням, то ей куп куп то еще чего-нибудь..... И это в половине 12 ночи!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения