вторник, 18 октября 2011 г.

Я не сплю и не ленюсь )))

   

Привет вам всем ))))
Я вот уже несколько дней не хватаюсь и вы наверно думаете, что я обленилась в рукоделии... Решила должное внимание уделить домашнему хозяйству и нет мне дела до шитья столь любимых моих заек и вообще ну его все подальше.... За окном такая унылая погода... Сегодня снег с дождем шел. Холодно!!!!! Бр-р-р-р-р-р!!!
А вот и не угадали..... Я тут 2 дня вязала шапки (так сказать утилизировала пряжу)





Здорово, когда в фотике есть задержка съемки.... У меня с малыми практически нет фоток..... Вот редкий случай )





Вы наверно подумали, что уже все???? Ха ха...... Это все сфотографированное связанное за последние дни. А вот еще то что сшилось.









И не поверите... Дошила сегодня зайку!!!! Очень милую девочку..... И только ее поставила, только настроила свет - включаю фотоаппарат........ И

Сели батарейки. Ни одного кадра не сделала... Поэтому аккумуляторы на подзарядке стоят до завтра.... ну и новая зая в ближайшем будущем ))))
а пока всем пока !!!



Популярные сообщения