понедельник, 31 октября 2011 г.

Раз, дракоша, Два дракоша ))))

   

Сразу хочу сказать, что Эта девочка будет жить у нас. Называть ее будет Элинка, поэтому пока что она безымянная )))






Шила ее по вот этой выкройке и получилась она у меня далека от оригинала )))) в шею помещена толстенная проволока, потому что голова так держаться не хотела ))) зато она теперь может наклонять головку ))))


Картинки - ссылки на блог автора этого чуда. Об Оле и ее доче Даше я уже писала здесь

Ну и немного нашего утра )) Немного предыстории.... Проснулась моя драгоценная сегодня в 7 утра с воплем "итё кап-ка" что в переводе значит еще молока в бутылочку, кап ка - потому что с бутылочки капает )))
Я еле еле поднялась с кровати, потому что спать легла где-то в час ночи.... Через 20 минут мы начали пищать "топ-топ" и интенсивно обувать ботинки..... Ну поскольку рань я естественно идти никуда не хочу, да и куча дел дома - кофе попить, позавтракать, пост написать ну и все такое )))
Поэтому я дала маське краски и альбом для рисования и..... надеялась, что меня оставят впокое хотябы на полчаса....... Ну это конечно я губы раскатала...... Рисовать нада вместе!!!!!!! Впрочем как и все остальное, только у мамы на голове.....

Топ топ кстати тоже у мамы на руках, поэтому мы гуляем в коляске ))))))










Сейчас уже время позволяет выйти на улицу. Пост написала, кофе попила, позавтракали - так что мы пойдем, а вы не скучайте. Скоро увидимся ))))

11 комментариев:

  1. Смешная дракошка. Тоненькая шея придает ей особый шарм.

    ОтветитьУдалить
  2. Дракоша дуже цікава, але донечка поза кункуренцією :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое ))))) ракоша и правда всмешная.....
    Я вот только сейчас рассматривая фотки поняла что они бескрылые ))))
    срочно будем исправлять эту ситуацию ))

    ОтветитьУдалить
  4. какие замечательные ушки у вашей дракошеньки получились, а доча чудо - так бы потискать!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, хорошо Дракоша!
    Я все думала, пока перемещалась вниз по фоткам - залезет нет ли Марьяна ножкой в краску... И ведь надо же - - рисоует только на заданном пространстве! Мой бы в свое время больше на себя смазал и все за пределами листов бумаги, хи!

    ОтветитьУдалить
  6. Я ее вчера пыталась приболтать порисовать пальчиками, а потом вечером в ванной... В итоге купание было испорчено. С криками "КАКА" мне пришлось ее вытаскивать ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо:)))
    Какая она смешная у вас получилась:) Я всегда пишу о работах, которые сделаны по моей выкройке, так что копирую девочку вашу:)
    Дочка - прелесть, я у же и забыла какие они маленькие сладкие:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, это вам спасибо за то что делитесь своими работами ))))
    а на счет малышей - всегда можно вспомнить )))

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  10. Вау )))) и что это значит ??? Кто-нить расскажет?

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения