вторник, 17 января 2012 г.

Полезности

   

Сегодня у меня вынужденный день отдыха. Моя старушка запротестовала в край и не хочет шить те ткани, которые я хочу. Хотя вчера я уже вокруг нее чуть ли не танцы с бубнами устраивала (чистила, смазывала, настраивала) она все равно не хочет нормально работать. НА да бог с ней. Я на нее сегодня обиделась, а завтра снова в бой (вероятно нужно вызывать мастера, поскольку на новую машинку денег пока еще нет.)

Но в общем-то пост совершенно не об этом. По скольку времени у меня сегодня было много я пошла на мой один из любимых блогов Наташи Костиковой, которая заранее проанонсировала пост "Поэтапное развитие моего игрушечного дела II" . Понятное дело, я этот пост, и не только проштудировала вдоль и поперек. Перечитала все ссылки на ее болг, которые были указаны в этом посте и пошла в ЖЖ одной замечательной девушки Яны , о которой так же писала Наташа. Очень рекомендую. Много полезной информации, ну по крайней мере я ее для себя нашла. А уже у Яны я нашла вот этот ресурс http://www.tumblr.com . И естественно, я быстренько на нем зарегистрировалась, ну хотя бы для того, что бы почитать, чего там люди пишут )))) Теперь буду искать время для ведения блога и там ....


Это вам сладенькое ))))


Взято отсюда, там же есть и рецепт такого печенька )))

4 комментария:

  1. Спасибо за ссылочку на блог Наташи Костиковой. Я туда сходила ради интереса и тут же записалась в постоянные читатели! Очень интересно! Сенкс!

    ОтветитьУдалить
  2. Да не за что))))
    Мне казалось, что Наташа - оч известный мастер)))) А оказывается, нет))))

    ОтветитьУдалить
  3. =) Ну что же ты со мной делаешь! Я же на диете (уже одеваюсь и иду в магазин за печеньем, ибо законный обед) =) Я тоже люблю по ссылочкам полазить. Столько там интересного можно узнать. =)

    ОтветитьУдалить
  4. MaryArt, ну прости меня)))Ну люблю я всякое разное)))))

    Кстати, есть такие диеты, где можно все, но по чуть чуть....Я никогд на диете не сидела, по скольку всю жизнь худющая )))) А вот моя подруга как-то всех удивила )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения