четверг, 26 января 2012 г.

Ребрендинг блога - что вы об этом думаете?

   
Прочитав статью Наташи Костиковой о том, что кого раздражает в блоге сделала для себя массу выводов. (ссылку на статью поставлю, как только ее найду - пока ссылка на ее блог).  я переодела свой блог. Сделала шапку - поскольку я не рисую в принципе, то картинка не моя, а очень даже известная.... кто ее автор - не знаю, но огромное спасибо ему)))) Картинка, которая ссылается на мой магазин - эта часть будущих визиток-паспортов.... как только они будут напечатаны- я вам сразу покажу. (Макет визиток-паспортов делала сама из картинок, которые нашла на просторах)


Так вот, чего я это все пишу - мне нужна объективная ваша точка зрения - что поменять, что неудобно, чего не хватает, а чего нужно убрать, потому как лишнее.....Очень нужны ваши комменты по этому вопросу..... 

12 комментариев:

  1. ООО так если все от Наташи, то следует прочесть её буквально на днях написанный пост что картинки в СВОЕМ блоге додлжны быть СВОИ)))))
    А если по делу то мне лично не нравится всплывающее отдельным окном коментирование) И проверочный код и одобрение комментов) У тебя помоему только всплывающее) А на все остальное мне честно говоря пофиг) Я лояльно ко всему отношусь) Как говорится мой блог, что хочу то и ворочу!)

    ОтветитьУдалить
  2. я НЕ СТРЕМИЛАСЬ СДЕЛАТЬ ВСЕ ТАК КАК У Наташи в том посте ))) и вообще в ее статьях.... Как и каждый человек я прочитав информацию беру ее на заметку и отфильтровываю, делая выводы..... Просто последнее время я его все переодевала и никак не могла найти то, что мне понравилось бы..... Визитка нарисована уже давно. Шапку наваяла на днях.... Вот собрала все до кучи и решила спросить вашего мнения )))
    По поводу всплывающего окна - мне как раз именно это и нравиться.... С главной страницы не выносик, когда комментируешь. Написал. Закрыл и крути дальше колесо.... А когда по другому - приходиться загружать заново главную. Иногда это бывает долго, по скольку блоги со временем становятся тяжелыми )))
    Но спасибо за коммент )))) Мне приятно, что ты стала так часто ко мне заглядывать ;)

    ОтветитьУдалить
  3. аа вот оно в чем дело! Закрыла и дальше пошла) А я просто люблю убедиться что коммент дошел) Блоги глючат бывает, отправишь, а его как и не было.. А тут закрыла ещё и обнови страницу для просмотра все ли в порядке) И подписку на такие коменты нужно сразу оформлять а не после публикации) Что ещё дополнительно присылает лишнее письмо на почту) И опять открой посмотри удали. Ну как-то так) Да это я сейчас бездельница просто) Вот и бегаю по гостям)))

    ОтветитьУдалить
  4. Коммент появляется, кажется сразу )))) Сейчас проверю ;)

    ОтветитьУдалить
  5. да.... обновлять не нужно )))) нажала отправить и тут же проверила - дошло или нет ;) Так что мне кажется это удоьбнее, чем крутить 5 минут вниз до окошка комментов, а потом столько же вверх, что бы выйти на главную страницу ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Может из-за браузеров) У меня открывается маленькое окно, где пишется что ваш коментарий будет опуликован, сейчас стало открывать развернутое на весь монитор на новой странице, а я ещё бывает из контекста сообщения читаю и отвечаю, а тут не видно самого сообщения от тебя. И надо возвращаться. на вкладку. В общем, ты спросила я ответила. если тебе так подходит тогда о чем мы тут?))

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, я вот тоже из любителей оставлять комменты и дальше читать))))) потому у меня в блоге тоже всплывающее. Проверка на основе графического кода раздражает однозначно)) Здесь этого нет, за что Спасибо большое!))
    А еще я вот для себя тоже некоторые моменты уяснить не могу: кто-то любит, чтобы все содержимое поста было видно сразу. и так 5-20 ( у кого как) сообщений на главной тянуться. я это не люблю, поэтому использую разрыв страницы.
    Что касается шапки блога - это красиво. У Вас в блоге все довольно хорошо подобрано по цвету и стилю, но я тоже выскажусь за то, чтобы создавать самой (просить знакомых, малознакомых )))) свои картинки, а ведь можно и фотографии использовать, не обязательно рисовать. Я до сих пор в поиске своего "лица", поэтому со своей "шапкой" не определилась..
    А вообще мне у Вас нравится, чувствуется, что с душой, с любовью!...
    Спасибо за это от ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Большое kigami (ki*). Не нашла в профиле как зовут ))) Мне приятно, что у меня уютно )))) Я правда, очень стараюсь. Шапка - скорее всего не окончательная .... Я думала про фото - но у меня нет фото, достойных размещения в шапке блога )))) Есть некоторые идеи по этому поводу, но думаю, не раньше лета....

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, мне у вас все нравится и поэтому получите награду http://fialka-fialka.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, я у вас новинькая, но тоже присоединбсь ))
    Цвета мне очень понравились. "Вкусно" получилось, капучино :)
    Комментарии в отдельном окошке тоже нравятся.
    А вот по поводу картинки... Все же лучне ставить свою. Сказала та, кто себе никак подобрать не может )))) Я повесила фото своего кота, он украшает и охраняет блог :)

    ОтветитьУдалить
  11. ))))) По поводу картинки писала выше ))))) А вот если кто подскажет как прикрутить в комментах кнопочку "ответить".... Ну что бы я могла ответиь определенному человеку - буду оч признательна....

    ОтветитьУдалить
  12. Я отвечу!))) Надо изменить систему комментирования)) Тобишь убрать всплывающее) Честно!))))
    PS. Даже на всякий случай чтобы убедиться в своей таки правоте пошла у себя настройки поделала на разный манер) Только когда встроен коммент) Отакая грустная история...

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения