четверг, 26 января 2012 г.

Ребрендинг блога - что вы об этом думаете?

   
Прочитав статью Наташи Костиковой о том, что кого раздражает в блоге сделала для себя массу выводов. (ссылку на статью поставлю, как только ее найду - пока ссылка на ее блог).  я переодела свой блог. Сделала шапку - поскольку я не рисую в принципе, то картинка не моя, а очень даже известная.... кто ее автор - не знаю, но огромное спасибо ему)))) Картинка, которая ссылается на мой магазин - эта часть будущих визиток-паспортов.... как только они будут напечатаны- я вам сразу покажу. (Макет визиток-паспортов делала сама из картинок, которые нашла на просторах)


Так вот, чего я это все пишу - мне нужна объективная ваша точка зрения - что поменять, что неудобно, чего не хватает, а чего нужно убрать, потому как лишнее.....Очень нужны ваши комменты по этому вопросу..... 

Популярные сообщения