суббота, 28 января 2012 г.

Холодный фарфор. Рецепт смеси

   

Девочки, когда я смотрела на красоту из холодного фарфора - думала, что это какой-то сумасшедший материал, совершенно недоступный )))) А оказывается его сами варят )))) из очень и очень простых составляющих

Это работы одной мастерицы, которую я нашла ЗДЕСЬ!  Там же она дает рецепт и тонкости приготовления самой смеси для лепки.... Теперь я знаю из чего я буду пробовать лепить )))))) Думаю, что в ближайшем будущем я всех вас порадую, а может даже и удивлю новиночками ))))))

12 комментариев:

  1. Лена, спасибо за такую полезную ссылку!!!! Тоже обязательно попробую!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. На здоровье ))))) Рада, что кому-то она пригодится ....

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. варила фарфор дома по такому рецепту два раза, оба раза не получилось. бросила пытаться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vikki_vik, Я после написания этого поста нашла массу вариантов приготовления фарфора, и пришла к выводу, что нужно пробовать. Как пишут многие - проблема в переварке состава..... Или же клей не тот что нужно.... В общем нужно изучать данную тему и я думаю, можно добиться определенного успеха. Ведь другие же как-то его делают )))

      Удалить
    2. значит, как только научишься, собирай народ на МК ;)

      Удалить
  5. Красота какая! Ссылка интересная спасибо! :)
    Хочу результат проведенных опытов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да все никак за компонентами не выберусь!!! Мороз и ветер на улице - с малой далеко не уедешь )))

      Удалить
    2. я тоже хочу попробовать, немного позже (месяцев так на пару...) надеюсь, Елена, к этому времени что-то интересное из этого фарфора у Вас получится. Обязательно расскажите про "подводные камни", ладно? ;)

      Удалить
  6. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения