среда, 18 января 2012 г.

Готовимся ко дню Святого Валентина!

   

Как показывает практика, то готовиться к праздникам нужно далеко заранее.... Вот с Новым Годом я промахнулась. Поздно спохватилась и поэтому успела не все..... Даже заказ ленточек с новогодним принтом не просчитала и пришел частично ко мне на прошлой неделе )))) Ну ничего. До следующего Нового Года фигня осталась ))))) каких-то 11 месяцев ))))

А ближайший праздник у нас День Святого Валентина. И к нему я начала готовиться еще в прошлом году )))))
Вот пара елочных украшений из фетра, которые сшились еще в декабре.

И скорее всего они останутся у меня. Хотя.....


Листики и цветочки делала из обрезочков от прошлых работ, а их у меня целая куча!!!!!! Под желтыми бисеринками есть черные паетки, правда их не видно ))))

Искала новые идея для этого праздника, но как-то ничего нет подходящего. Все избито, как-то надоело, что ли..... А вы как-то готовитесь? Делитесь инфой )))

3 комментария:

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения