вторник, 17 января 2012 г.

Совсем не рукодельное, но меня вдохновляющее

   
Я вам не рассказывала еще о том, что я просто балдею от французского языка? И еще мне нравиться джаз... Совершенно случайно, бродила по интернету в поисках онлайн обучения французскому языку и наткнулась на молодую певицу  Изабель Жеффруа - сценические имя ZAZ. 
фото взято отсюда http://olka-fish28.livejournal.com/239639.html


Свой стиль музыки она определяет как джаз, сол, шансон. И я просто подсела на нее. 





Вот прямо сейчас нашла вот это видео - Концерт на крыше.... Надеюсь, что вам понравиться ....

А это видео, которое я впервые увидела ))) и оно меня подкупило.

Zaz, la Toy Session (Je veux) по LEXPRESS

6 комментариев:

  1. В самом деле Лена,замечательная исполнительница! Спасибо что познакомила :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюша)))
    http://www.zaycev.net/pages/7710/771076.shtml здесь можно скачать или послушать онлайн ее песни. Мне они так нравятся!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже нравится на зайцев нет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения