вторник, 24 января 2012 г.

Что такое "невезет" и как с ним бороться )))))

   

Снова я в эфире и далеко не с положительными эмоциями.... Не люблю я жаловаться, но накопилось. как-то вся неделя не задалась. В подробности вдаваться не буду, но настроение было так себе. Вчера уже накрутила себя, что даже расплакалась..... Ну а сегодня - Это был финиш!!!! Я лишилась сразу двух телефонов. То ли выпали, то ли вытащили - не знаю..... Но факт в том, что их нет..... Без мобильника будет сложно. И заказчики не позвонят и уж тем более - я не помню и четверти контактов из телефонной книги. Это самое обидное......Я естественно сразу же запаниковала, расстроилась, разозлилась.... Сейчас смеюсь над произошедшим. Видно телефончики решили, что хватит им у меня быть.... Старенькие они совсем )))) Конечно покупка телефона - совсем не запланированные траты в этом месяце, но буду что-то придумывать..... Вот так-то мы и живем.
Конечно в ближайшем будущем я порадую вас новыми работами и пессимистических постов,  не появится.

Вы уж меня простите за плохое настроение. Даже комментировать вас не прошу.... Это рабочие моменты, просто накопилось, а поговорить не с кем - все остались в телефонах ))))))) (это я так типа, шучу)......

Надеюсь, что вы не забыли про конкурс
Завтра появятся новиночки в магазине

Популярные сообщения