вторник, 24 января 2012 г.

Что такое "невезет" и как с ним бороться )))))

   

Снова я в эфире и далеко не с положительными эмоциями.... Не люблю я жаловаться, но накопилось. как-то вся неделя не задалась. В подробности вдаваться не буду, но настроение было так себе. Вчера уже накрутила себя, что даже расплакалась..... Ну а сегодня - Это был финиш!!!! Я лишилась сразу двух телефонов. То ли выпали, то ли вытащили - не знаю..... Но факт в том, что их нет..... Без мобильника будет сложно. И заказчики не позвонят и уж тем более - я не помню и четверти контактов из телефонной книги. Это самое обидное......Я естественно сразу же запаниковала, расстроилась, разозлилась.... Сейчас смеюсь над произошедшим. Видно телефончики решили, что хватит им у меня быть.... Старенькие они совсем )))) Конечно покупка телефона - совсем не запланированные траты в этом месяце, но буду что-то придумывать..... Вот так-то мы и живем.
Конечно в ближайшем будущем я порадую вас новыми работами и пессимистических постов,  не появится.

Вы уж меня простите за плохое настроение. Даже комментировать вас не прошу.... Это рабочие моменты, просто накопилось, а поговорить не с кем - все остались в телефонах ))))))) (это я так типа, шучу)......

Надеюсь, что вы не забыли про конкурс
Завтра появятся новиночки в магазине

8 комментариев:

  1. Не могу молчать) Телефонов конечно жаль, но что не делается.. Зато можно купить один на две карточки) Мы мужу купили такой. В обращении простой и самое главное не отключается второй номер когда звонят на первый(надеюсь понятно написала) И стоит он совсем не дорого! Тысяча гривен самсунг:) Он с виду не крутой. но функции в нем все имеются! И не надо таскать за собой оба телефона. И кстати номера можно восстановить. Ну не номера. а карточку пропавшую. Да и сами телефоны можно найти через милицию. но там вроде денег хотят за поиски..

    ОтветитьУдалить
  2. P. Я хоть и почитатель Нокии. У них тоже есть модели на две симки. Но в Нокии когда звонят на один из номеров второй вне зоны доступа к сожалению.. Муж кстати доволен очень! Докупили карту памяти на 8 гигов и красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Да я знаю И давно хотела себе на 2 карты и такой как ты рассказываешь.... Что бы оба были в сети во время разговоров. Просто накотило - вот и написала ))))) Да и тысяча сейчас для меня ой какие деньги ..... Но это отдельная история )))
    А карточки я восстановлю .Уже звонила операторам. Все будет ок...

    ОтветитьУдалить
  4. Все будет! За плохим хорошее!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Валечка, спасибо )))))
    Я знаю это, но как-то если проанализировать прошлый год, и начало этого - все как-то больше плохого...... Хотелось бы что б скорее это ХОРОШЕЕ Началось и подольше не заканчивалось!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, очень-очень тебя понимаю! У меня в августе вытащили 2 телефона из сумки, на рынке достала кошелек расплатиться за крупы, сумка висела на коляске прям передомной, еще и на ручках завешана пакетами с обеих сторон была (недельная закупка была). Вытащили цигане, сволочи, знала об этом уже через 2 минуты. думаю и у тебя это небыло случайностью, тоже утащили. Муж в Харькове когда на сессии был в маршрутке из внутреннего кармана куртки кошелек утянули и все деньги на сдачу сессии. И меня еще раз в поезде у вас же лапошили. Даже не знаю где деньги и телефоны держать нужно пока по городу передвигаешься....
    У меня после сворованных телефонов по сей день на нормальный деньги не выкраиваются, купила сразу Самсунг за 244 грн (кума в фокстроте за 190 кажись купила такой, на работе сперли тоже), до сих пор с ним, а вторую симку так и не ставила с того дня. Отак :/

    ОтветитьУдалить
  7. Да с телефонами проблем нет ))) Друзья уже откликнулись. 2 штуки будет.... Отдадут свои старые, пока я на свой не разживусь.... Теперь нужно выехать симку восстановить. Смогу только МТС восстановить, потому что Билайн не смоглу заблокировать. Там нужно 3 номера называть, на которые звонила, а я с того телефона только бывшему звонила и все..... НУ и ладно. Новый пакет куплю...

    ОтветитьУдалить
  8. Кстати, у нас такооооооой мороз.... ух и все понижается и понижается температура....... Ужас, как холодно. Сегодня - 13...... Хорошо, что все для рукоделок есть. И продукты тоже есть, не буду пару дней вообще выходить никуда....

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения