среда, 11 января 2012 г.

Новый год!!!

   
И снова здрасьте ))))
В новом году, за работой некогда было показать вам наши салатики, а вернее их оформление. По скольку этот Новый Год мы встречали с моими малышками втроем, а едоки из нас не ахти какие, то готовила я совсем не много... И  что бы моим девчонкам было интереснее кушать, то что я им наготовила, решила оформить салатики как-нибудь интересно....
Конечно мне в этом помогла всемирная паутина. Не буду врать, сайты с которых я брала идеи я не помню, но все равно спасибо всем, кто вдохновил меня )))
и вот наши салаты ))) Делала я в первый раз нечто подобное, поэтому сильно меня не судите. На счет фото я вообще в шоке.... То ли у меня руки дрожали, то ли не правильный режим стоял. Дети у меня обычно нормально получаются, а тут совсем все плохо.... Но что есть то есть.....












Украшали, сервировали и конечно поедали все вместе ))))  Салаты самые обычные. Столичный - я себе не представляю Новый год без него )))
Кстати, новые шары на елку выбирала Элинка ))))

С наступающими праздниками и приятного аппетита ;)




5 комментариев:

  1. Классная пальмочка получилась из оливок и укропа:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Все получилось ОТЛИЧНО! И салаты, а тем более детки! Фотки удались!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  4. Ого-го, какие салатик-и-и-и-и! Я бы тоже не отказалась посидеть за вашим праздничным столом :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения