четверг, 19 января 2012 г.

Конкурс ко дню всех влюбленных

   
Девочки, второй день мучаюсь одним вопросом. Очень хочется провести какой-нибудь конкурс, но вот сомневаюсь с организацией.....

Ну, главное начать, а вы, если посчитаете нужным, поправите ))))

Суть конкурса - рукодельные валентинки.
Мотивация - набор товаров, которые будут в наличии, из моего магазинчика фурнитуры на сумму 50 грн. Понимаю, что сумма не очень привлекательная, но есть некоторые затруднения. Возможно, к финалу, что-то поменяется и тогда будет приятный сурприз )) Как раз до 14 февраля жду еще 2-3 посылочки с ленточками и разными бусинами-пуговицами ))))
Скорее всего, в пакетик попадет что-либо рукодельное-мое.

Требования к фото - не должны нигде ранее публиковаться и до объявления результатов не постить у себя в блогах, и других ресурсах. На фото не должно быть подписи. Это для того, что бы голосовали за работу, а не за ее автора. количество фото 2-4 штуки. Думаю, больше не нужно. Фото должны быть четкими, т.е. фон для работы должен быть однотонным, что бы можно было рассмотреть работу. Не важно, что это будет, главное, что бы связано с грядущим праздником Днем Св. Валентина !!

От каждого участника по 1 работе.

Присылайте работы ко мне на почту yestar7@gmail.com 
в теме письма указывайте "Конкурс Валентинок"
в самом письме, помимо работы, указывайте адрес своего ресурса и желательно имя, ну или ник (а можно и то и другое). 


Ваши рукоделки принимаю до 7 февраля включительно. 8 февраля выложу фото ваших работ одним постом для голосования. Свои голоса будете оставлять в комментариях. 14 февраля голосование будет остановлено. Думаю суток мне на подведение итогов хватит ))))
Поэтому планирую 15, максимум 16 февраля объявить результаты голосования.Выбирать победительницу или победителя будете вы, мои милые, дорогие девочки.
В посте, который будет финальным, будет список всех участниц этого конкурса.....

Картинка для боковой панели в вашем блоге или любом другом ресурсе с активной ссылкой на конкурс

фото взято отсюда, кстати, там есть и рецепт такого красивучего печенья )))

Девченки, если есть предложения, как улучшить проведение этой авантюры, предлагайте )))

Если это станет кому либо интересно - я буду очень рада! В этом посте ваши комментарии очень важны. Пишите!

4 комментария:

  1. Идея нравится, и мотивация нормальная! К тому же главный стимул - ух соревнования!
    Лена мне не очень сама картинка для размещения в блоге, все красиво, только слова "конкурс валентинок" теряются на шоколадном фоне.

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, картинку делала на скорую руку ночью. Заменила....

    ОтветитьУдалить
  3. Вот так получше :)))
    "ух соревнования" - это "дух соревнования" :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да я поняла ))))) Прикольно опечаталась ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения