пятница, 20 января 2012 г.

Так хочется весны!

   
Хоть у нас зима только -только началась. Снег выпал совсем не давно - с недельку назад. Да и особо морозов нет, но жуть как хочется весны. Что бы птички пели, деревья зеленели и солнышко грело. Под эту волну у меня получилась вот такая солнечная девочка.






Вот такая вся Солнышко-Солнышко....... Глазки у нее пришивные из штатов. На днях пришла посылочка, так что теперь будет серия глазастых )))
И еще один парнишка есть с зелеными глазами. Вообще-то я хотела что бы у девочки глаза были зеленые, но по моей невнимательности тушки были перепутаны. И вышло то что вышло.....






Зайки ростом 37 см. Основной материал - флис.
Оба зайки продаются. Условия покупки можете посмотреть ЗДЕСЬ

Не забываем принимать участие в конкурсе!

6 комментариев:

  1. Симпатишные. Ты начала делать другие глаза. И зайка смотрится подругому.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие они глазастики! Просто очаровашки!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотульки, глазки им однозначно идут))) А ресницы...это нечто! Это тоже вместе с глазками покупаешь или накладные подгоняешь к ним?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо , девочки. Глазки - немного другие, относительно предыдущих глазастиков. Меньше. Эти 9 мм, были 15.
    Ир, а ресницы, самые обычные накладные, но только не те, которые пучками склеены между собой, а те, которые на ленте наклеены. Сложно их конечно клеить, но мне нравится результат )))

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, милашки какие, весенние!!! у Вас золотые руки!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения