воскресенье, 8 января 2012 г.

Канадец и другие

   
Здравствуйте мои дорогие. Во первых хочу вас от всей души поздравить с Наступившим Новым Годом и Рождеством Христовым. Пусть наступивший год будет еще счастливее, еще удачнее и прекраснее!!!

А теперь покажу я вам, что мы натворили в этом году.

Во первых заяц, который уже уехал на ПМЖ в Канаду.





Это не первый сделанный, но первый проданный в этом году. 
Первой сделанной зайкой была вот она!!!!






Бантик на шее делался из остатков тканюшки на юбку и кусочек от блузки ))) Думала связать ей беретик из ириса с люриксом в тон к юбке. Как вы думаете, нужно???






И это еще не все....







Мои любимые горохи )))))
  И на ушках тоже!!!!!





Немного деталей )))))



Ну и общий план))))


Все малыши как всегда ростом около 40 см. Сами стоят сидят ))) Мишки и сердечко не пришито.    На булавочках. Так что можно перевесить или снять вовсе.

ЗЫ Хотела поделиться )))  Флис купила поскольку льна не могу найти. В магазинчике, где его брала все время я его выкупила. Из бязи мне не понравилось. Поэтому флис. Бежевый и белый отличаются. Бежевый более плотный, поэтому готовые отстроченные детали не сильно деформировались при набивке. А вот Белый!!!!!!!!! Я в шоке )))) и настрочила ж ведь сразу 4 штуки!!!! в смысле деталей на 4 зайца )))) Два еще в коробке не собранные и не одетые )))  Теперь нужно переделывать выкройку под ткань .... Ух, придумала себе головняк ))))

Все зайчики продаются !!! Если вам интересны мои работы - читаем страницу Оплата и доставка ))


6 комментариев:

  1. Ой. сколько красавцев и красавиц!!!! МОЛОДЕЦ, Лена!!! Такие милашки!!!И тебя тоже с праздниками!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные зайчики! Очень красивые. У второй девочки точно не хватает беретика. А вообще, я влюблеблена в твоих заек!

    ОтветитьУдалить
  3. И тебя с праздниками. Зайцы класные. В горохах особенно хороша.

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые)особенно с медведями)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну все красавцы такие!
    Лен, по поводу флиса, попробуй на флизелин посадить (я так поняла тебе жесткость нужна). Я с атласом когда работаю так делаю, и ткань не гуляет и набивка не просматривается сквозь ткань.

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения