вторник, 17 января 2012 г.

Свежачок!

   

Вымученные мои заюшки. Еле-еле сшились на моей старушке. Но все таки я их победила ))))))) Или ее? ))))



 Подвесочка просто накинута на плечи и будет продавать как отдельный аксессуар.




И сшилась пара вот таких малышей. Моя племянница, когда их увидела, то почему-то ее охватил истерический смех )))))) Чем он был вызван, я так и не поняла, но смеялась она долго ))))))

Это парень валяется от красоты своей пассии ))))


У нее же такой Бантик!!!!!  И такое сердечко!!!!! М......м.....м.....

Вот такие ребятки вышли.


Эти тоже отправятся завтра в магазин. С предыдущими ))))

10 комментариев:

  1. какие красивые и стильные парочки!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенькие зайки! такие круглощекие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Клевые зайки))) Вторые очень умиляют, из флиса? Лен, а выкройка есть на них или от руки делала? Тоже хочу таких :)

    ОтветитьУдалить
  4. Класно! Мені зай чомусь нагадує спортивного журналіста, футбольного коментатора Гливінського :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые порачки! Зарядилась позитивом, спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какие забавные ушки у девочки :) такая стиляга!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, да они из флиса. Выкройки нет. Нарисовала два прямоугольника крест накрест. потом нарисовала внутри них то что мне нужно и готово....
    Дим, не знаю кто это такой, но наверно прикольно, раз на кого-то похож )))
    Hatana , спасибо, только давай на ты ?
    Спасибо всем за комменты ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения