суббота, 26 февраля 2011 г.

Творческий кризис

Всем привет.
Сижу сейчас и смотрю на гору не доделаных зайцев. К 8 марта нужно сделать 10 штук, а у меня только 2 полностью готовых. НУ или 2,5 ))) В смысле собранных  и одетых. И то, у одного шапка не нравиться, у второго чего-то не хватает, у третьего руки не пришиты - думаю, рукава делать или нет, оставить сарафанчиком типа ))
Настрочила сегодня 6 выкроек начала набивать, а мне не нравиться и все. Это я экспериментирую, немного решила изменить, и почему то подумала, что так будет лучше. Потом перестрачивала .....
С потом, смотрю на работы Тани Конне, Наташи Костиковой, Надежды Панькив и совсем ничего не делается почему-то. Не получается у меня так же красиво и стильно.
В общем, раскисла, расслабилась.
Скажите, я же не одна такая )))))
Вот у Наташи, чуть ли не каждый день по работе, а у меня ступор....
Но обещаю, что соберусь и сделаю )))

7 комментариев:

  1. И у меня ступорррр, давай ступорить вместе??? )))))

    Как-то прочитала такую фразу: "Если у вас седьмой блин комом - не пеките блины, пеките комочки" Люблю ее безумно, с нею и живу, глядишь, и восьмой комочек окажется прекрасным лебедем ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, бывает такое состояние душа, а особенно если начинать себя сравнивать, то совсем грустно бывает... но это проходит! обязательно, и снова появляется азарт и вдохновение! мне еще кажется, сложно, когда надо на заказ и сразу много, но ты справишься!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, улыбнула твоя пословица)))))Согласна ступорить вместе))))
    Аленка, про заказы - это точно... Когда 1-2 тяжко было. А когда 10..... блиииииин.
    В общем спасибо за поддержку, уже почти не хандрю))) Делать-то все равно нужно)

    ОтветитьУдалить
  4. Лен у тебя 10 заказов!!! Это повод к вдохновению. У кого-то один. У кого то два заказа. Кто-то вообще без заказов сидит. А у тебя 10!!!! Это же прекрасно!!!!! А ну ка быстренько к работе!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Ир. Это здорово, что 10, но это есть иногда проблема))))
    На заказ выдумывать сложнее))) все разные должны быть)
    но вроде дело пошло. тихо тихо, но пошло))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, зачем вы себя сравниваете? Да , действительно есть хорошие мастерицы, но это значит только что ваши работы ДРУГИЕ, а не хуже! Почему сразу хуже?

    ОтветитьУдалить
  7. Сравниваю, потому что есть к чему стремиться ))) Я понимаю, что девочки этим занимаются профессионально много лет, а я всего 3 месяца и за машинку села тогда же )))
    Но ...
    Завтра уже кое-что покажу, если младшая даст сфотать )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения