суббота, 19 февраля 2011 г.

Нужно ваше мнение !!!

Девочки, мне поступило предложение разместиться в каталоге, который будет в течении года ездить по всевозможным выставкам, в том числе и в Европе. Каталог называется "рукотворный мир".

Шановні добродії! 
      Видавництво «Ковальська майстерня» пропонує Вам  взяти участь в третьому каталозі «Рукотворний світ», який буде присвячений діяльності митців декоративно-прикладного мистецтва. Учасники каталогу - найкращі митці України прикладного мистецтва. Каталог є постійно діючим на основі співпраці  з галереями та студіями.
      Формат  видання – А4, кількість сторінок – 300, внутрішні сторінки – повно кольорові, крейдовані, обкладинка – глянець.
Термін  виходу – лютий 2011р.
      «Рукотворний світ» буде представлений на виставках та фестивалях декоративно-прикладного мистецтва в Україні та за кордоном, таких як:
  • квітень 2011 - свято  у Барселоні (Іспанія), організоване Associacio de Forjadors de Calalunya;
  • квітень 2011 - Міжнародна зустріч у Івано-Франківську, на якій у 2010 році були представлені більше 24 країн світу;
  • квітень 2011 - свято у Сан Мартен ла Плен (Франція);
  • квітень 2011 - Міжнародна виставка майстрів, яка має проходити у Т'єр (Франція);
  • квітень 2011 - зустріч у Антрациті (Швеція);
  • червень 2011 - свято, яке організовуватиме Адам Стахович у Гданску або Гн'ю (Польша);
  • серпень 2011 - фестиваль у Кольбермоорі (Німеччина);
  • серпень 2011 – фестиваль в Ульфті (Нідерланди);
  • вересень 2011 - фестиваль  у Стія (Италия);
  • вересень 2011 -  Міжнародна зустріч у Нил  (Бельгія);
  • 2011 год -  Ягеллонская ярмарка (Польша);
  • вересень 2011 - «Сорочинський Ярмарок» Полтавський регіон;
  • 2011 год – Ярмарок в Опишном у Полтавському регіоні;
  • фестивалі прикладного мистецтва - "Країна Мрій", "Мамаєва Слобода", "Славянский базар", "Гамора".

Для участі в каталозі потрібно надіслати на електронних носіях до 25 лютого 2011 р. наступну інформацію:
  • анотацію (коротку інформація про себе (приблизно 500 знаків)
  • фотографії Ваших робіт від 4 до 10-ти, Вашу фотографію (300 dpi, формат jpeg)
  • контактні дані (телефон, ел. пошта, веб-сайт тощо)

    Вартість  розміщення інформації:
    1 сторінка  А4 – 1400,00 грн,
    2 сторінки А4 (розворот) – 2800,00 грн. 
    З повагою,
    Сазонкіна Олена, менеджер проекту,
Вот теперь думаю, стоит или нет. Ведь уровень работ не высокий, а размещение дорогое. Принять решение нужно очень быстро. Не бросайте меня пожалуйста.

P.S. Если кому нужно вышлю координаты девушки, с которой связываюсь.

6 комментариев:

  1. Лен, ничего тебе посоветовать не могу, к сожалению. Цена, действительно, кусается. Если бы я зарабатывала на жизнь своим хобби, то наверное рассмотрела предложение повнимательнее. А иначе овчинка выделки не стоит. Это мое ИМХО.

    ОтветитьУдалить
  2. В моем случае предложили разместиться на папалам с другой мастерицей. С каждой по 500 грн. Можно двумя платежами. Вот все равно думаю.....

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, если честно, мне такое количество всяких предложений поступает...И подобного плана в том числе. Я попробовала разнообразные виды продаж, и остановилась на интернет магазине, и меня устраивает, что это моя страна и пересылка посылок упрощенная и переговоры. Может быть это пока, может все и изменится... не знаю, я пока отказываюсь...Но это лично мое мнение:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо тебе за твой коммент. Он для меня очень важен.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Сейчас уже прошел срок для высылки своих данных для журнала, мне тоже звонили и предлагали разместить свои работы, да только действительно дороговато.Хочу узнать, согласились ли вы?Не подскажите ли мне, где можна разместить свои работы для реальной продажи.Я специализируюсь более на свадебных рушниках, пасхальных салфетках, рубашках и др. Буду очень рада за ответ. Можна писать на liludanser@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Не удержалась! Будьте бдительны! Развод чистой воды!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения