воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Раз, два, три....

Здравствуйте, дорогие мои. Я как всегда к вам ночью выбираюсь.
Во-первых, спешу поделиться новостью Сегодня отдала свои игрушки под реализацию в магазин, где представлены игрушки ручной работы.
Во-вторых, я к своим зайцам еще сделала 3 фетровых сердечка. Очень и очень симпотичных. Но, т.к. я очень торопилась и последнее доделывала прям перед выходом, то, естественно, я забыла их сфотографировать, ну и с собой фотик не взяла. Ругаю себя, но может я попрошу помощи у хозяйки магазина, тогда и похвастаю ))
В-третьих, пришла я отчитаться о проделанной работе )
Вот прям только что закончила вот этого малыша и естественно фотографии тоже делала сейчас. Так что качество ... Ну, вы все сами увидите.
Росточком он не большого. Вот в сравнении с моей рукой.

Вот Та самая Даша, которую я делала своей дочери. Все руки ее сфоткать никак не доходили. Она, естественно уже в ходу, так что слегка подмятая )))



Намучалась я с этой дамой. особенно с обувью. Кроила по ходу дела ) Но вышло, вроде не плохо. По крайней мере доче она понравилась.

Теперь пальчиковые игрушки.




Честно говоря, с такими манюськами мне не понравилось возиться. И лицо Маши меня не устраивает. Конечно, Малышкам я еще сделаю героев, но теперь вопрос КОГДА???)))

И на последок покажу части будущей то-ли подвески, то-ли еще чего. Пока еще не знаю.

Цветочек на ленточке с колечком

Солнышко на липучке (наверняка будет к чему-то лепиться))) Есть еще где-то бабочка двухсторонняя.. Но моя младшая помощница куда-то ее спрятала, при чем так, что я уже 4 дня ее найти не могу. Надеюсь, найду ....
Я пошла спать, до скорых встреч )

3 комментария:

  1. Игрушки замечательные! Очень понравились, особенно дашины сапожки - такая аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое. С ними я возилась оооочень долго )))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень понравилась кукла Даша, рюкзачок аккуратный.

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения