четверг, 17 февраля 2011 г.

Микки Маус из фетра и как его сделать

Доброго времени суток, дорогие читатели. Мастерила я презентик для своей девчушки. Она любит мультфильм Клуб Микки Мауса и по этому поводу я ей сделала маленького Микки. Роста у него 14-15 см. Делать этого товарища довольно сложно, потому что много маленьких деталек. Но итогом я довольна. Надеюсь Элинке он тоже понравиться и не будет очередной валяющейся игрушкой в куче других.


Я тут подумала, что может кому-то будет интересно сделать и себе такого же, поэтому делюсь подробными фото, которые я нашла на просторах бездонного интернета.



Удачи вам в ваших творениях. Если кто для себя сделает такую игрушку. Похвастайтесь, пожалуйста и оставьте ссылочку в комментах к этому ссобщению )

5 комментариев:

  1. Отличный получился Мики Маус! Поздравляю

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое )))) Я очень старалась ;)

    ОтветитьУдалить
  3. от я собираюсь, но че то непойму как по рисунку все раскроить((

    ОтветитьУдалить
  4. На первой картинке - там где схема выкраивать по пунктирным линиям. (например ухо кроить не до головы, а вот с тем маленьким кусочком, который выделен пунктиром).... или ноги кроить по пунктиру.....
    На самом деле все проще, чем кажется

    ОтветитьУдалить
  5. а еще один вопросик как вы сшивали лицо и и черную штучку изогнуту которая заходит на лицо ну как бы лоб? какими стежками с лица или снаружи?

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения