понедельник, 14 февраля 2011 г.

С праздником Всех Влюбленных



Доброй ночи, мои дорогие. Поздравляю Вас всех с замечательным праздником - Днем Всех влюбленных. Любите друг друга 365 дней в году. А те, кто пока еще не нашел свою вторую половинку обязательно ее найдут, ведь одному по жизни очень грустно и тяжело.

Итак, по этому поводу, у меня появилась пара зайцев. Вернее Парень к уже существующей девочке.






Сердечко конечно не ахти, я вышивать совершенно не умею. Но т.к. это бонус к заказу, думаю, не обидятся ;)

2 комментария:

  1. Какие потрясающие зайцы! Лена, ты их из бязи шьешь?
    А одежка - ну прям модели! Модели сама придумываешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надюша. Нет.Эти из льна. Из бязи Юля-капризуля http://yestar7.blogspot.com/2011/01/blog-post_2963.html

    и вот эта http://yestar7.blogspot.com/2011/02/blog-post.html

    честно говоря я не очень довольна результатом. Лен лучше. Бязь нужно использовать на мелкодетальные - жто мне так удобнее.

    Одежду придумываю по ходу. Редко когда получается то что задумывается. Игрушка сама одевается))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения