четверг, 3 февраля 2011 г.

Заяц, кухня и пирожное

И вот я снова с нами. У нас сейчас половина второго ночи. Детки спят, а мама хвастается )))
Пожалуй, начну я свои хвасты с Зайца. Имени у нее нет. Долго она у меня лежала недоделанная. Как-то я не видела ее в образе. Но случайно попались мне эти чудные паеточки - цветочки и все сразу сложилось )))
Собственно, вот она. Начнем с деталей - тех самых паеток, которые закончили ее образ )




Дальше я не удержалась сделать коробочку-кухоньку. Конечно это не то что на фотах из предыдущего поста, но все таки. Это не законченный вариант. Еще нужно шкафчики-полочки повесить )))
Эта кухня еще и будет выполнять функцию кладовки для маленьких вещей - посудки, продуктов. У Элинки есть маленькое все такое...
Ну и наконец еще один тортик ))) Вернее полтортика.





На тортике не хватает сверху чего-то. Утром буду додумывать.


Севершенно забыла, что я старшей сделала девочку из ее любимого мультика Даша-следопыт. Намучалась я с ней правда, но сделала. Вот только сфотографировать забыла ) Поэтому завтра будут новые фотографии.
Всем доброго времени суток , а я спатки потопала ;)

8 комментариев:

  1. Зайчиха прям красавица! И тортик ням-ням!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, чудесные работы из фетра!
    И зайка классная. У меня тоже недоделанная валяется. А у тебя выкройка тильдовская? Ощущение, что твоя зайка объемнее, что ли.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо Вам огромное ))))
    Надь, Выкройка рисованная. Изначально, за основу была взята тильдовская, они такие худые получаются и ножки вшиваются внутрь, мне такое не понравилось. И давай ее переделывать. В итоге выкройка абсолютно не тильдовская. Я уже где- то в комментах писала об этом. (кажется)

    ОтветитьУдалить
  4. Лен,а ты ноги зайцу как вшиваешь? Или это секрет?

    ОтветитьУдалить
  5. нет. Это не секрет, Надя )))))) на пуговицы насквозь. http://krasunya.blogspot.com/2010/08/blog-post_27.html здесь подробное описание, как это сделать
    ))))
    Руки пришиваю почти так же как и ноги, только не насквозь, а только за половинку руки и без пуговицы

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, спасибо тебе большое! Ссылочка очень классная!

    ОтветитьУдалить
  7. да не за что ) обращайтесь ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения