понедельник, 31 января 2011 г.

Еще немного дразнилок.

Когда я смотрю на вот такие работы, я прям захлебываюсь слюной. Наверно, если бы у меня была такая штука, я бы сама играла бы в это. Конечно, я попытаюсь совершить подвиг. И сделать ну хоть что-то подобное. А пока что только вот в таком виде.



Вопрос по этой картинке у меня - Где берутся такие прищепочки??????????



А вот это я вообще не поняла из чего??? Валяное наверно? Выглядит, как настоящий .... Прям вот почти запах булочек слышно ))


Все это и много больше вот ТУТ
Приятного аппетита )))))


4 комментария:

  1. Да, фетр это воистину чудо))) чё хочь можно слепить!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно. Первая кухонька мне просто жуть как нравится)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я начала!! Это конечно далеко не то что на картинке, и далеко до идеала, но все таки.....Скоро похвастаюсь. Наверно....

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения