среда, 19 января 2011 г.

Улиточка и не только. Сплошной позитифф!!!

В поисках идей декора для детской комнаты нашла прикольный блог http://sebastiaopretocarvao.blogspot.com/  просматривала работы, и просто в восторге от улитки.
НА днях мне придумалось фетром обзавестись. Нашла по приемлемой цене с доставкой в Харьков, но все же сдерживает меня его стоимость. Пока что черпаю идеи, что из него сделать.
А вот эта чудная улиточка, кажется подталкивает меня на то, что оно того стоит и срочно нужно заказывать ))))
Вот. Там вообще много прикольных работ. Обложки мне понравились.
В общем, рекомендую. Яркий, красочный положительный блог.
Вот еще интересные идейки для малышей. Можно в качестве декора, или мобиле сделать малышу

А вот еще простенькие украшения для девочек.
В общем, захотелось сразу много много всего ))))))

4 комментария:

  1. Лена, у тебя интересные работы, особенно зайцы впечатлили. Ты выкройку дорабатывала? Меня в тильдозайце смущает его худоба, а твои мордатенькие, просто супер:).
    Спасибо за ссылку на блог с фетровыми штучками.
    У нас в Симферополе продается наш украинский фетр, стоимость листа А4 - 3,5 грн. До НГ видела, что продавался упаковками по 10 штук разного цвета и поштучно. цвета были даже не очень ядреные: сиреневый, розовый, голубой. Конечно, он синтетический, но вполне приличный. Я из него новогодние игрушки шила. Можешь посмотреть вот здесь:
    http://ostrovoknagual.blogspot.com/2010/12/blog-post.html
    Если устраивает, договоримся, могу выслать по почте.
    И еще: ты не могла бы убрать инвалида при вводе комментариев? Тебе это не видно, а твоим читателям очень неудобно каждый раз вводить абракадабру:).

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще фетр очень благодатный для поделок материал. Мягкий, яркий, края не осыпаются. И детям нравятся такие игрушки.)

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда. По порядку. Спасибо за моих зайцев ))) Выкройка не просто доработанная, а нарисованная. Мне тильдозайцы тоже не нравятся. И худые, и ноги встрачиваются. у моих малышей 3 разные выкройки в основном изменение толщины шеи и формы головы.
    За ссылку - не за что )))) мне самой они, в смысле штучки оч нравятся, почему бы не поделиться с народом?
    На счет фетра отечественного производителя читала мнения, народ не доволен. Не равномерный, синтетический (потому и цена такая.) НЕ охота, но спасибо за предложение. В конце недели прийдет мой заказик из Днепра с всякими финтифлюшками, спасибо девушке Ирине, с которой я общаюсь, она мне у себя все купит и передаст. У меня пока нет возможности искать у себя в городе, детей не на кого оставить.
    Абракадабра..... Уберу ))))

    ОтветитьУдалить
  4. lentochka, да, я читала о нем. Старшая, рассматривая вместе со мной разные картинки уже требует себе набор посуды с едой )))) бум стараться ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения