вторник, 25 января 2011 г.

Помогите мне пожалуйста!!!

Добрый вечер, всем!
Только что абсолютно случайно обнаружила у себя не-проверенные комментарии. Извините за задержку с ответами.
Представляете, каждый день заглядываю в свой домик, проверить как тут у меня дела идут, начала уже расстраиваться и первые ПЧ появились, а не комментируют. А тут такое. Так вот, вопрос в том, как мне отключить проверку, а оставить только проверочное слово антиспама???

Просмотрела все настройки и ничего не нашла, как это можно сделать. Пойду посмотрю еще разок. Может ослепла? ))))

10 комментариев:

  1. Леночка, не кипишуйте, читатели придут и начнут коментировать. Ведь блог у вас интересный. Просто общайтесь в других блогах, расскажите о своём в первую очередь друзьям реальным - это ваши первые читатели, глядишь месяцок-другой и всё пойдёт!!!
    Можно в настройках коментариев убрать графический контроль, но не это главное. Больше общайтесь, коменты у других интересных людей оставляйте и понемногу пойдёт!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Насчёт проверочного слова-антиспасма - подскажу:
    Настройки-
    Комментарии-
    Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?-
    Да-
    Сохранить

    Надеюсь, помогла хоть чем-то...
    А премодерацию я и сама ищу, как отключить....

    ОтветитьУдалить
  3. Ochumelaya (не нашла вашего имени в профиле) Я как бы не кипишую.... Просто не ожидала, что у меня такое в настройках. Просто после просмотра блога я никогда не выхожу, а тут нужно было войти(не помню за чем) и в профиле висит 5 комментов для проверки. Я даже не знала, что туда нужно заглядывать. В профиль. И не хочу я этого делать - проверять )))) Лентяйка я )))))

    Юляшка, спасибо, и я это вчера нашла, а как можерацию отключить, вот в чем вопрос ????

    ОтветитьУдалить
  4. Посила галочку у слова "никогда" в разделе Настройки комментов-ввод комментов. Надеюсь, что помогло ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, помогло) Комментарии сразу появляются) Поздравляю))))
    А я вот например ,наоборот, проверку словом отключила, а премодерацию оставила - лишь для того, чтобы сразу знать , есть новые комментарии или нет, и чтобы сразу на них отвечать))) Ато так надо в почту заходить или все посты проверять....вот я - лентяйка)))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Вижу, что получилось . Спасибочки )))

    ОтветитьУдалить
  8. О, поздравляю! Комменты пошли:).
    Лена, очень неудобно оставлять комментарии с проверочным словом. Меня лично это очень парит. Просто лень вводить абракадабру.Если боишься спама, лучше поставь галочку, чтобы анонимные пользователи не могли оставлять комменты (спамщики - это в основном анонимы).
    Ну а чтобы видеть, что у вас в блоге появились новые комменты, поставьте галку уведомлять на имэйл.

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения