среда, 5 января 2011 г.

Новое увлечение

Здравствуйте все. Во-первых всех с наступившим Новым Годом и наступающим Рождеством Христовым. Желаю Вам всем счастья, любви и крепчущего здоровья.

Итак, где-то месяц назад мной овладела новая мания - мягкие игрушки.... Сначала очень сильно хотелось своей малышке сделать развивающий коврик, но побродив по интернету я пришла к выводу, что пока еще не готова к такой масштабной работе. По пути наткнулась на тильд...
С них все и началось. Первых самых не фотографировала, по скольку рука еще не твердая и выкладывать мне не хочется, да и вид у них уже "рабочий". Младшая моя дочечка не давала возможности им передохнуть. Отбирала еще в процессе, поэтому доделывать до конца приходилось во время ее сна....

Потом случайно обнаружила блог Татьяны Коннэ и........ понеслась ))))
Вдохновили меня ее работы, а особенно зайцы ;)



Эта малышка была первой одобренной мной работой. Роста в ней всего 20 см. Была подарена моей любимой сестре на Новый Год. Теперь она живет у нее на рабочем столе.


И сразу трое были сделаны как на одном дыхании. Конечно, я вижу много нюансов, которые меня не устраивают. Будем дорабатывать и искать своего идеального зайца.  Имена я им еще не придумала, а может и не буду. Разойдутся на подарки...











Пока все. Буду рада комментариям, критике.
Счастливого Рождества и до новых встреч ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения