суббота, 29 января 2011 г.

Я это сделала!!!

Здравствуйте, дорогие мои.
Наконец-то я дождалась фетр!!!!! Ура!!! Это такая прелесть!!!Но конечно же стала перед выбором, чего из него сотворить. Хоть я и думала-гадала все время пока его ждала, все равно одолевал меня этот вопрос. Нужно было что-нибудь попроще, что б не запороть ))) дорого и жалко было бы выбрасывать. И вот пошилась у меня такая вкусняшка.










И что бы были понятны размеры на самом обычном чайном блюдце.
Делала я сие чудо 4 часа, после того, как девчонок спать уложила. Готовила старшей сюрприз - она меня просила пирожку сделать. Конечно по ходу работы сделала выводы - чего не нужно делать ))) Но в общем - результатом довольна.
Теперь на очереди пальчиковая сказка ))) Правда не выбрала еще какую делать. Всякие репки-колобки не-охота. Как-то банально что-ли. Но и что-то типа Алисы в стране чудес тоже не то. Долгая очень. В общем буду делать )))
Продолжение следует ;)

P.S. Спасибо Julia S-ka, первые 2 фотки сделаны фактически в Лайт-боксе ))) Коробкой была детская ванночка, фон - лист ватмана, свет - лампочки на прищепках с двух сторон. Крепила на борта ванночки. В общем процесс пошел.  

5 комментариев:

  1. ммм ням-ням!!! С почином!!! Жду новых вкусняшек!)))
    П.С.: И фотографии просто чудесные! Вот что! И цветопередача хорошая, и чёткость! Вот это я понимаю =)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое аппетитное пирожко! Хорошие фотки!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девушки ))))) мне самой нравиться ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и оперативно как! Вы молодчинка и такая труженица!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения