четверг, 13 января 2011 г.

моя семья

Здравствуйте. Так как у меня пока нет новых работ, хочу представить вам  моих дочерей. Это младшенькая. Зовут ее Марьяна. Здесь она совсем кроха.

Научились держать игрушки.
Здесь конечно же она не сама стоит.Я ее поддерживаю. Была у нас проблема - боялась купаться до полгода, ни в какую не хотела в водичку лезть, а теперь не вытащишь ))
 Безумно нравиться мне эта фотка. Так удачно свет упал.
Мои красотки готовятся спатки.






А вот мое старшенькое сокровище. Зовут ее Элина. Здесь она совсем масенькая. Рисует.


Обожает это занятие и до сих пор.
А тут уже постарше)) Это совместное рисование. Кайф неимоверный ))





Это мы занимаемся одним из любимых занятий. Обожает мыльные пузыри.

Это летом 2010 года в лесу.

Пока это все. младшая дочь требует внимания, посему закругляюсь и до скорых встреч.


2 комментария:

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения