четверг, 27 января 2011 г.

Оболденный сайт с бесплатными журналами по рукоделию

Доброй ночи, дорогой читатель.  Сижу я как и предыдущие несколько вечеров-ночей в разглядывании картинок изделий из фетра. Даже делать ничего не хочется. Это правда не единственная причина ничегонеделания, я немного приболел, но суть не в этом.
Мне интересна исключительно детская тематика - игрушки, желательно полезные, книжки-развивашки, пальчиковые театры, ну и конечно еда и посуда. И нашла такой чудный сайтец http://ilovehandmade.ru/   Просто огромное количество журналов с рукоделием. Не только по фетру. Думаю, дорогие рукодельницы, Вам тоже будет интересно и каждая найдет для себя что-нибудь полезное.
И еще - хотела сэкономить себе время (с младшей доцей сильно по магазинам не покатаешься) заказать у той же девушки, что фетр мне будет передавать, магнитики. Ну те, которые используются для поделок.  Вот такой, как на картинке, а его в этом магазине нет ((( поэтому и с фетром задержка вышла, так бы завтра уже был бы у меня. а теперь только в пятницу. Ну ничего. Подождем еще )))
 Если вдруг кто знает, где такое сокровище продается обычно, поделитесь тайной )))буду очень признательна ;)

Ну а теперь покажу еще немного красоты, которую обязательно хочу сделать своим малышкам.






Когда я рассматриваю эти фото, то честно говорю вам, у меня повышается слюноотделение, хотя я не сладкоежка )))

А вот это из отходов. Коврик просто супер!!!!
Я от него просто в восторге, но даже не представляю, сколько на него отходов нужно насобирать ;)

Ну и на последок предлагаю попить чайку с тортиком ))
Или кофе с печенькой )












Приятного аппетита и до новых встреч. Обещаю вернутся с новой работой )))

4 комментария:

  1. Даааа фетр это конешшно весчь....Тоже пускаю слюни на эти жизнерадосные картинки)))) Это моя мечта...феееетр...только вот боюсь, дороговата моя мечта для моего кошелька..эххх...а может когда-нибудь и плюну на всё, да и куплю себе!)) Но это - только когда-нибудь

    а обыкновенные чёрненькие кругленькие магнитики я видела по-моему даже в супермаркетах "Сильпо"!)) А вообще такое, мне кажется, в канцелярских магазинах надо спрашивать

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, я тоже долго дуала, что дорого. А потом взяла и плюнула. Ну и что. НУ откажу себе разок в чем-нить, да в общем то и все. Пуговки, рюшечки, тряпочки, и всякая прочая ерунда тоже ведь денег стоит )))
    Зато море удовольствия маме в изготовлении и детям в игре. А если все будет получатся, то можно будет и продать попытаться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой магнитики больная тема! Если есть в сильпо, сегодня же еду! Пусть только рассветёт :)

    ОтветитьУдалить
  4. а я схожу с детворой в любимый канцтоварный магазинчик. Может правда у них есть

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения