среда, 9 февраля 2011 г.

Подушки-игрушки

Всем привет. Я здесь оказывается могу быть и днем. Честно говоря это оооочень сложно. Младшая - Марьянка - на коленках у меня сидит, все норовит ножками кнопочки понажимать или до маминых сокровищ добраться (пуговички, бусинка, ленточки, шнурочки) Ну, в общем вы меня понимаете, что я имею ввиду под словом "сокровища". Старшая - Элинка - произносит 1000 слов в минуту, при этом половина из них обращены ко мне. И мне нужно написать статью, уследить, что бы маленькая не упала с рук и попытаться вразумительно ответить старшей. Ночью, конечно, гораздо лучше и спокойнее все это происходит. Но ночью я шью )))))) Это единственно - возможное время суток, когда я могу сконцентрироваться на своих рукоделках. Днем отшиваю на машинке, если нужно, ну а ночью - все что руками.
Но что-то я отвлеклась от темы, ведь пост совершенно не об этом. У меня за 2 ночи пошились две подушки-игрушки. Первым был Крош. Элинка вот уже второй год просто тащится от этих мульт-героев. Все серии, наверно знает наизусть, но все равно они остаются у нее любимыми. И вот покупала я флис совершенно для других целей, а пошился крош ))) И фетр в тему оказался.
Немного пожалуюсь. У меня машинка флис не захотела шить. Не предназначена она для такого слоя ткани и обе подушки это 100% хенд-мейд )))) Только руками, поэтому так долго я их и делала.......
В общем смотрите, что у меня из этого получилось ......
Для Кроша пользовалась вот этими   советами. Размер как стандартный футбольный мячик, может немного меньше.


Этим сюрпризом я "убила двух зайцев". Элинка любит смешариков, а Марьянка просто обожает всевозможные мячики.


И еще одно творение... Идея подсмотрена здесь . Подушечка получилась довольно крупных размеров (я забыла о том что флис хорошо тянется)))) Размеры 65 х 45 (до кончиков ушей).





Итог: Флис, синтепон внутри, фетр - аппликация, Улыбка - акриловые нитки .

Завтра будет морда с другой стороны (т.е. выйдет кото-кошка)))) По заказу Элинки. И глаза она хочет "не такие тупые" )))) (дословно). Так что желание малыша - закон ;)


2 комментария:

  1. Красавцы какие, особенно заяц нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое ))))
    С зайцем доча старшая спит )))
    А кот нравиться младшей. Валяется на нем ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения