воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Я победила!!!!!





Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости. Сегодня замечательный день - Я узнала, что стала победительницей конфетки )) Честно говоря, я совершенно не ожидала, что мне повезет. Никогда еще не выигрывала ни в каких розыгрышах. Поэтому узнала об этом только сегодня, хотя розыгрыш был 11 числа. Что в конфетке будет - не знаю, но уверенна, что это "что-то" очень интересное и полезное.
Еще у Наташи есть один адресок, цитирую :
"Пусть Ваши мечты и желания обязательно сбудутся ! Есть такой Волшебный сервис, куда можно отправить свои самые сокровенные желания - у меня сбылось  и я загадала новые желания сегодня. Предлагаю и Вам сделать то же самое. Вот адрес:
vselennaya-znaet@mail.ru 
И не забудьте прочитать ответ!)))"

Нужно будет обязательно попробовать. Вот прям сейчас и загадаю желание )
Всем удачи и хорошего настроения.

P.S.Как только прийдет ко мне конфетка, сразу же отчитаюсь )))
P.P.S. Прям только что вспомнила - сегодня 13 число ))) Оно у меня счастливое !!!

РАССКАЖИТЕ МНЕ, НЕРАЗУМНОЙ, ЧТО ТАКОЕ КОНФЕТНЫЙ БЛОГ. Многие организаторы конфетки пишут одно из условий "конфетные блоги не принимают участие". Так вот. Что это такое????

2 комментария:

  1. Привет.Поздравляю с выигрышем!Конфетный блогг-это блогг где нет ничего рукодельного или вообще нет постов,кроме "конфеток".
    Елена вы записались на мою конфетку,но не выполнили главное условие-какая у вас "голубая мечта"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравление!!! Я в полнейшем восторге )))
    Спасибо за объяснение ))))
    Прости, сейчас исправлюсь. Просто сегодня инет глючил по полной. Бегу писать о мечте )

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения