четверг, 3 марта 2011 г.

Весна пришла!!!! Поздравляю!!!!

Здравствуйте, дорогие мои. Поздравляю всех Вас с наступлением весны.
Я просто обожаю это время года, хотя за окном продолжается зима, но в душе уже чувствуется приближение тепла,
Люблю весну не только потому что, тепло, потому что светло, потому что птички поют. Еще потому что в 2005 году 1 марта в 1 час 5 минут появилась на свет моя старшая птичка, мое солнышко Элинка.
 
Это фото за 2 недели до ее рождения - 14 февраля

Это выписка из роддома
 
Здесь полтора месяца
Это нам  год и три месяца

Здесь полтора года

Здесь 2 с половиной года

Здесь ровно 3 года - отмечали День рождения в аквапарке


4 года с хвостиком - милый ангелочек на пасху
февраль прошлого года почти 5 лет
март прошлого года


Ну и вчерашний день - день рождения. Отмечали в торговоразвлекательном центре. На фото видно мое "чудное состояние". Так что фотографировала моя подруга очень не много и так себе.

Младшая моя принцесса дала мне отдохнуть проспав полтора часа прямо на диванчике ))))

А что делать )))) Кому сейчас легко))))

Подарков было много полезных. По скольку ребенок довольно избалованный игрушками ее не удивишь и не привлечешь - буквально на 2 минуты. В основном все для детского творчества. Она у меня очень рисовать и лепить любит. Поэтому всевозможные наборы - фломастеры, маркерв, карандаши, пастэль, планшеты для расскрашивания, выцарапывания, массы для лепки, какой-то навороченный пластелин с формочками для выдавливания и куча всякой всячины связанные с этим видом деятельности лежат пачкой на столе))))
В общем день рождения был веселым. Дети набесились. Сломали автомат с какими-то шариками, но как всегда времени было для развлечений мало.

p.s. с завтрашнего дня буду выкладывать фотки своих заказанных зайцев. Ступор наконец-то прошел и 5 зайцев уже лежат в сумке )))
p.p.s. А еще очень скоро я объявлю конфетку. Следите за обновлениями ;)

6 комментариев:

  1. Поздравляю с днем рождения дочи! Пусть растет здоровой и радует! Лен, а что ты так про свой внешний вид пишешь? Приболела или заработалась?

    ОтветитьУдалить
  2. Надь,Спасибо за поздравления))))
    Болею. при чем не знаю чем. Регулярно поднимается высокая температура, где-то 2-3 дня в месяц. и в этот раз попало на дочин День рождения))

    ОтветитьУдалить
  3. извини, что лезу не в свое дело, но ты же собираешься заниматься этой проблемой? Хотя по себе знаю, как не хочется обращаться к врачам. Береги себя.

    ОтветитьУдалить
  4. Надюш, занимаюсь. Спасибо за заботу. Просто есть обстоятельства, которые отнюдь не способствуют этому.

    ОтветитьУдалить
  5. Дочка - красотуля! Лен, а ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, спасибо )))))
    Поздравляю с вступлением в блогожизнь )))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения