пятница, 4 марта 2011 г.

Зая номер 2

Вот еще один зай. Хоть и заказывали мне девочек, не все получаются нужного пола )))) Сами себе одежку выбирают и иногда выходят зайцы. Да еще и какие ))))


То ли он оперный певец, то ли конферансье. Не знаю .....
Деченки, поделитесь опытом, когда пришиваются уши и ничем не прикрываются (бантики, шапочки, заколочки) как вы это делаете, что бы не так видно было? Я когда пришиваю, подворачиваю край, пришиваю потайным швом, но в итоге, в этом месте получается 4 слоя ткани. очень толсто выходит, потому как верх уха из льна. Расскажите, плиз, если не сложно????

4 комментария:

  1. Хорош, такое ощущение, что он обниматься все время хочет!

    ЭЭЭ, я кажется почетный чертоводюжинный тринадцатый читатель, если вдруг чертыхнусь - не обращай внимания )))))))) Иногда меня прет на хулиганство )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибки ))))
    А на счет твоего номера Почетного Читателя , я тебе скажу, что число 13 мое самое самое любимое ))) Оно как-то по жизни со мной везде))))

    ОтветитьУдалить
  3. какой импозантный мужчинка получился!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения