воскресенье, 13 марта 2011 г.

Кукла Фиби - проба пера )))

Здравствуйте, дорогие читатели. Вот, закончила я свой эксперимент. Куколка Фиби. Рост у красотки 40 см. Беретик сумку и тапочки вязала крючком, а сумочка урашена цветочком из фетра )))). Волосы у нее из ниток, похожих на ирис, но не он (бумажку я конечно выбросила, а запомнить не запомнила) - 100 % хлопок. Долго я ее мучила, никак одеть не могла )))


Кстати, девчонки, подскажите, это только у меня можно по одной фотке в сообщение вставлять? Раньше можно было несколько загрузить, а потом те же несколько добавить в сообщение. А сейчас загружаю столько, сколько нужно, а в сообщение добавляется по одной....

9 комментариев:

  1. Ну, прикинь))) фотки забыла добавить)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сразу...
    Это не Фиби, это мама девочки из мультфильма про домовенка Кузю, и не смей ее обзывать :))))))))))

    Та, которая... "умница дочка" ..."умница дочка"... на все 100% она!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. да, там где картинка выползает за рамку боковой колонки, нажми на ключик под ней и ничего не меняя снова на сохранить, картинки часто со второго раза подстраиваются под ширину

    ОтветитьУдалить
  4. ОЙ, какая классная!!! Очень туфельки и костюмчик понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, спасибо )))))
    она мне самой ооочень нра)))

    ОтветитьУдалить
  6. Куколка -чума! ОЧень стильная и необычная, короче не как у всех! Я такое очень люблю! Браво! Умница!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения