понедельник, 14 марта 2011 г.

Ко мне приехала конфетка!!!

Девчонки. Какой прекрасный день сегодня. На улице весна, бегут ручьи, и не смотря на то что местами эти ручьи разливаются реки и в итоге ты поуши в грязи настроение это не портит. Весной пахнет, а я просто обожаю это время года.
А еще ко мне сегодня пришла посылочка с выигранной конфеткой!!! Как я рада!!! Ну вы меня понимаете )))) За посылочкой ходила с младшей доченькой и как мне хотелось скорее разглядеть что же там внутри, по скольку конфетка была сюрпризная. Но этот момент все откладывался. Дочу покормить, спать уложить..... И вот я ее открыла.... А там!!!!!! Вобщем смотрите....

Куча всякого для скрапбукинга. Давно хотела сделать рамочки для фото своих девочек в этой технике, но все никак не решалась. А тут придется попробовать ))))) Девочки, киньте в меня полезными ссылками по скрапу. Я валенок в этом деле, и времени совсем нет на то чтобы перечитывать кучу инфы. А вы уже знаете )))

И еще одна кучка всякого полезного для моего прямого вида рукоделия )))) пиеточки, пуговички, ленточки, тесемочки, фетр. Для моей красотки резиночка для волос, клей-карандаш и двухсторонний скотч.... Элинка сразу некоторые вещички приватизировала )))) Будем вместе ваять. Результатом обязательно похвастаюсь )

Наташенька, огромное тебе спасибище. Конфетка просто суперская. Доставка тоже )))

ps. Кстати, нашла пару интересных инет магазинов со всякой всячиной, может кому будет полезно вот здесь первый и вот здесь второй
А здесь совсем молодой интернет магазин товаров ручной работы. Размещение бесплатное... Магазины Украинские.

pps. Теперь пойду я довязывать шапочку младшенькой. Старшей уже связала ))) хочется поскорее похвастаться )))

Хорошего всем настроения и творческого вдохновения.

4 комментария:

  1. Искренние поздравления с конфеткой! Очень понравились ваши работы - игрушки очень добрые, оригинальные и притягательные!
    Приглашаю в гости:
    http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое. Позже обязательно прогуляюсь по вашему блогу )))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю! Чудесная конфета!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения