пятница, 30 сентября 2011 г.

Ткани для рукоделия в Украине! Интернет магазины

   



Очень долго искала тканюшки для рукоделия в Украине. Находила - или дорого или совсем не то, но вот ночью случайно попала на ЭТОТ сайт... Вроде цены приемлемые и доставку ждать не месяц....  В раделе "миниатюры" есть совершенно очаровательные вещички)))  Правда, я не до конца разобралась с ценами. На некоторые материалы цены указаны под фото при увеличении. А те, которые открываются в пикасе - без цены....

Но магазинчик очень и очень актуален, как по мне....

Вот ЭТОТ магазин находится в {арькове. Много для скрапа, то что интересно мне - ассортимент не большой, но все таки есть)

Еще один магазин  . Как по мне хороший выйбор пуговичек

Если у кого есть проверенные магазины по Украине, делитесь ссылками. 

3 комментария:

  1. магазины это хорошо.с новым оформлением бложика

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня глаза устают от темного фона (это к слову о новом оформлении блога). А про магазины - мне Крестомания нравится :-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения