понедельник, 26 сентября 2011 г.

Свеженькое

   
Вот принимайте и критикуйте, хотя я вижу сама все недостатки. Это эксперимент с выкройками. Поскольку старые были утеряны, вот что вышло. Худое короткое тело, голова не той формы, ноги огромные )))))) В общем зайка как зайка ))))))





Поскольку зайки благополучно отправились в магазин, то я им устроила прощальную фотосессию.... 



При сравнении девушка в фиолетовом мне нравиться, а в голубом нет..... Как-то все не так.... 
В принципе голубой цвет это совершенно не мой цвет.... Поэтому сегодня по дороге в магазин я заехала в магазин тканей..... Немного приборохлилась.... Так что ждите ))) 

Девочки, ожидающие моих заек, столкнулась с проблемой их упаковки.... Коробков нужного размера найти не могу.... Ищу..... Вот....
Как вы выходите из ситуаций, если нужно упаковать нестандартный размерчик??? Где берете упаковку???
Делитесь секретами )))))


Популярные сообщения