понедельник, 26 сентября 2011 г.

Свеженькое

   
Вот принимайте и критикуйте, хотя я вижу сама все недостатки. Это эксперимент с выкройками. Поскольку старые были утеряны, вот что вышло. Худое короткое тело, голова не той формы, ноги огромные )))))) В общем зайка как зайка ))))))





Поскольку зайки благополучно отправились в магазин, то я им устроила прощальную фотосессию.... 



При сравнении девушка в фиолетовом мне нравиться, а в голубом нет..... Как-то все не так.... 
В принципе голубой цвет это совершенно не мой цвет.... Поэтому сегодня по дороге в магазин я заехала в магазин тканей..... Немного приборохлилась.... Так что ждите ))) 

Девочки, ожидающие моих заек, столкнулась с проблемой их упаковки.... Коробков нужного размера найти не могу.... Ищу..... Вот....
Как вы выходите из ситуаций, если нужно упаковать нестандартный размерчик??? Где берете упаковку???
Делитесь секретами )))))


11 комментариев:

  1. Лена,мне голубой зай понравился ,особенно кофточка хороша.

    на счет коробок:я беру коробку большего размера,чем игрушка,а свободное пространство закладываю мятой газетой,чтоб игрушка не прыгала по коробке.наших размеров коробок хватает,не знаю как у вас на Украине.

    ОтветитьУдалить
  2. Дая вот на почте нашла коробки, но ноги не вмещаются.
    Какие-то они у меня длиннинькие вышли))

    ОтветитьУдалить
  3. зайцы шикарные! и ноги что надо! мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классные заи! А в голубом - просто красавец!

    ОтветитьУдалить
  5. зайцы очень хороши! а про непропорционально-большие ножки уже писала: мне лично, очень нравятся :)))

    мне честно говоря, больше в синем нравится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, а одежки снимаются? у меня так никогда съемные не получаются :(

    ОтветитьУдалить
  7. Нет, Танюша, не съемные.... Да и зачем????.... Она же больше интерьерная, чем игровая

    ОтветитьУдалить
  8. Можно попробовать и самому коробочку перекроить из большей, гофрокартон тот же, а большие листы можно спросить на рынке, в макулатуру много сдают, у знакомых например из под бытовой техники, в мебельном где стулья-поворотники продают, там постоянно их валом, сама работала в мебельном, знаю))
    Зайцы классные, улыбки им очень идут, заяц с хорошим настроением - это хорошо :о)

    ОтветитьУдалить
  9. ДА вот сама и буду мастерить завтра. Если деть даст ))))(даст, куда она денеться ))))

    ОтветитьУдалить
  10. вот и я думаю, что не стоит, пожалуй, делать съемные одежки

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения