среда, 21 сентября 2011 г.

Потеряшка

Я в расстроенных чувствах..... Вчера начала шить куклу.... Естественно снова эксперименты с выкройками. Вроде бы начало было положено. Наполнила, пришила ноги, а ноги на подошве, а она не стоит....(видно сильно набила, что стопу выгнуло) Валится назад, волосы делала из акриловых ниток, длинные, и что б прическу можно было делать, в итоге голова тяжелая...... Сместить центр тяжести - она будет кривая..... в общем сплошное разочарование.... Думаю - ладно.  Все равно закончу, в смысле одену- и тут на тебе..... полдня тряпочки перебирала, и скала образ..... Решила шить белое в черный горох платье из вискозы, а машинка забастовала.... не хочет шить и все.....
Бросила.....
думаю - ладно....не пошла кукла - отправиться она в мешок к другой кукле недоделаной, сошью зайца!!!!!И........
Мои переезды туда-обратно ..... В общем растерялись выкройки, да как-то странно. Уши и лапы есть. А вот основных - тушки и ног нет...... Даже промежуточных вариантов.... Начала снова рисовать и все..... Тупизм...... Не получается..... столько бумаги перевела.... вы себе не представляете..... Да еще и маська воспользовалась маминой увлеченностью - навела "порядок" в квартире....... В итоге ни радости, а еще и уборка на ночь глядя светит.....
Вот такие пироги.....

7 комментариев:

  1. Ужас, бывает же... не расстраивайся, на меня тоже такая непруха нападает )))

    ОтветитьУдалить
  2. Всё проходит, Лен, пройдет и это! Не расстраивайся!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Надь. Твои б слова да богу в уши....
    Понимаешь, в чем проблема самая большая.... Что хочется шить.... Хочется!!!!! А переводит лен на тушки и тряпочки на одежду, что б потом в мусорку - жалко!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. не в путь...
    надо Домового в помощники призвать
    типа :"приди, милый Домовой, поработай полчасика со ной" и поставить в какой-нить укромный уголок пряника кусочек или без этого...
    как-то так

    ОтветитьУдалить
  5. Эх. Знаю я эту историю с выкройками.
    Ничего найдутся!

    ОтветитьУдалить
  6. Я ДУМАЮ, СКОРЕЕ НОВЫЕ НАРИСУЮТСЯ))))))
    Ниче, я уже шью)))

    ОтветитьУдалить
  7. уже шьешь? вот и молодец! Лена. я думаю, если кукла заваливается, может ей сложенный зонтик сделать? как третью точку опоры? - это так, сразу в голову пришло :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения