суббота, 24 сентября 2011 г.

Вдохновение вернулось!!!!!!!!

   
Ура Ура Ура!!!!!! Дорогие мои..... Мое вдохновение вернулось ко мне..... Конечно не без эксессов.... велюр моей машинке тоже не понравился (конечно, может я не умею ее настраивать), но все таки я довольна!!!!!

Самое сложное это были конечно ноги...... они у меня заняли половину времени создания всей зайки. Но результатом очень довольна....
без одежды она оооочень непропорциональна... Слишком длинные ноги.... Но как только я ее одела, она сразу же преобразилась)))))






Кстати, букетик делала сама впервые...... вижу недостатки, но теперь знаю, что это относительно не сложно))))))




Видите, даже зая улыбается ;)

На самом деле, улыбку я сделала, поскольку на одном из форумов мне написали, что не плохо было бы, если бы они улыбались ))))
Честно сказать, такая мордочка необычно смотрится и мне пока не очень нравиться..... Но может быть я привыкну ))))

Мне важно ваше мнение, комментируйте, пожалуйста !

6 комментариев:

  1. Очаровательная заинька! Мне очень нравится:)
    Мне кажется, что с улыбкой хорошо получилось, мордочка такая довольная и приветливая:)

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, Спасибо вам за коммент.... Мне правда, очень важно мнение со стороны )))

    ОтветитьУдалить
  3. Сама знаю, на обычной машинке велюр шить тяжеловато. А ты ещё и ленту умудрилась добавить. Здорово. Зайчиха просто красавица.

    ОтветитьУдалить
  4. sweetsalt, ленточка вручную приметана бисером)))) на машинке я бы такого не сотворила)))

    ОтветитьУдалить
  5. какая хорошенькая! Мне так нравятся большие ножки :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваш комментарий. Мне важно знать ваше мнение ...

Популярные сообщения